Официальный спонсор Чемпионата мира FIFA 2014 ТМ BUD продолжает глобальную рекламную кампанию Rise As One, посвященную футбольному первенству планеты.
«Король пива» запустил телевизионную рекламу, состоящую из серии видео, под общим лозунгом Celebrate As One.
Celebrate As One передаёт взрыв энергии, который чувствует весь мир после того, как забит решающий гол. Рекламный ролик подчеркивает силу футбола в объединении людей с разных уголков планеты вокруг единого момента торжества.
Главная реклама BUD для турнира выполнена в черно-белом цвете с целью продемонстрировать стирание различий в национальных флагах и формах игроков. Она подчеркивает объединение людей со всего мира спортом, независимо от команды, за которую они болеют.
Также знаменитая марка вскоре порадует футбольных фанатов открытием одноименного отеля BUD на знаменитом пляже Копакабана в Рио-де-Жанейро.
В гостинице BUD сети Pestana во время Чемпионата мира FIFA 2014 будут проходить грандиозные концерты. К тому же, пивной бренд определит самые интересные уголки Рио-де-Жанейро, которые стоит посетить болельщикам. А также создаст привлекающие туристов места, где будут проходить эксклюзивные мероприятия во время чемпионата.
Торжественное открытие отеля состоится 12 июня и будет отмечено выступлением всемирно известного диджея Ники Ромео. Музыкальную поддержку на протяжении всего турнира обеспечат такие популярные исполнителей электронной музыки, как Zedd, Major Lazer и Above & Beyond.
Фантастический вид из крыши на знаменитый пляж в Рио-де-Жанейро, закрытые и открытые бары, бассейн на крыше, незабываемы вечеринки – это лишь небольшая часть того, что дарит BUD футбольным фанатам и своим поклонникам.
Отель станет местом единения спорта и развлечений, к которым присоединятся легендарные игроки Чемпионата мира FIFA 2014.
Эндрю Снайд, Глобальный Вице-президент Bud:
«Проведение Чемпионата мира FIFA 2014 в Бразилии – это не только уникальный момент для футбола, но и отличная возможность подарить болельщикам незабываемые впечатления как на месте проведения чемпионата, так и во всем мире. Ни один из других брендов пива не предлагает такого масштабного торжества оптимизма и товарищества своим поклонникам. А BUD будет здесь, с вами, чтобы поделиться этими моментами и помочь сделать их еще более захватывающими, чем когда-либо ранее».
Также BUD организует вечеринки с просмотром матчей в 12 странах мира, в том числе и в Украине, охватывая более 3000 событий на протяжении всех 30 дней Чемпионата.
Напомним, ТМ BUD является международным флагманским брендом пивоваренной корпорации «Анхойзер-Буш ИнБев», которую на украинском рынке представляет компания «САН ИнБев Украина».
Более детальная информация о кампании BUD Rise As One и о последних событиях по приготовлениях бренда к Чемпионату мира размещена на сайте www.RiseAsOne.com.
Инфомационная справка:
BUD – ведущий пивной бренд в мире и единственный, который входит в сотню лучших мировых брендов. Каждую секунду на Земле в 80 странах мира, на 5 континентах продается 120 литров этого пива. Благодаря всемирно известному уникальному сочетанию вкуса и свежести BUD называют King of beers – Королем пива.
BUD сегодня – это больше чем отличное пиво. Это культовый бренд для нескольких поколений успешных, свободных духом людей, которых объединяет жажда лучшего.
ПАО «САН ИнБев Украина» является лидером украинского пивоваренного рынка и представляет крупнейшую в мире пивоваренную компанию: Anheuser-Busch InBev. ПАО «САН ИнБев Украина» объединяет Черниговское, Харьковское и Николаевское отделения компании. Портфель пивных брендов состоит из международных ТМ: BUD, Stella Artois, Beck’s, Staropramen, Leffe, Hoegaarden, Lowenbrau, Spaten, Franziskaner, а также национальных: «Чернігівське», «Рогань», «Янтар», «Жигулевское Оригинальное», DAO, TALLER.
Компания «САН ИнБев Украина», осознавая свою ответственность перед обществом, последовательно прививает культуру потребления пива в Украине. «САН ИнБев Украина» выступает за то, чтобы ответственное употребление пива долгие годы приносило людям удовольствие, не причиняя при этом никакого вреда их здоровью.