16.05.2014 14:52
Новости.
Просмотров всего: 2015; сегодня: 1.

Программы лояльности от «Метриум Групп»

Компания «Метриум Групп» активно разрабатывает и внедряет для своих клиентов программы лояльности. Насколько эффективен данный инструмент стимулирования спроса при продажах?

Первые программы лояльности на рынке недвижимости появились на Западе в 80-х годах прошлого века. Российские компании начали использовать их для привлечения клиентов не так давно. Принцип таких программ простой: клиент, покупая квартиру или дом, становится обладателем карты, дающей права на эксклюзивные условия сотрудничества с большим количеством компаний-партнеров. Такой бонус привлекателен для покупателей, и при прочих равных условиях является значительным конкурентным преимуществом.

«Метриум Групп» разработала для своих клиентов уже три программы лояльности, действующие при покупке квартир в разных ЖК. Общее число компаний-партнеров, предоставляющих свои услуги по программе, уже перевалило за 20 и продолжает расти. «Главный принцип действия программы – вы покупаете квартиру у нас и получаете скидки от компаний-партнеров, - рассказывает Мария Литинецкая, генеральный директор «Метриум Групп». - Сначала мы решили, что логичным будет привлекать в программу компании, чьи услуги сопряжены с покупкой недвижимости в новостройках: страховые фирмы, строительные и мебельные магазины, архитектурные бюро, грузоперевозчики. Однако вскоре решили расширить этот список, дополнив его компаниями, услуги которых будут актуальны для жильцов в течение долгого времени, например, супермаркетами, фитнес-клубами, медицинскими учреждениями и др. Кроме того, в рамках нашей программы лояльности клиенты могут оформить налоговый вычет через специализированную компанию-консультанта».

Как отмечают эксперты «Метриум Групп», помимо выбора правильного состава компаний-участников важным фактором успеха программ лояльности является выделение целевых групп покупателей и разработка индивидуального подхода для каждого жилого комплекса с учетом его класса и расположения. К примеру, в эконом-классе может быть актуален дисконт в близлежащем супермаркете «Пятерочка» или «Дискси», а покупателям элитного жилья может показаться интересной скидка в агентстве по подбору домашнего персонала. Грамотно сформировать пакет предложений в программе лояльности помогает получение обратной связи от партнеров. Таким образом, и застройщик, и привлеченная компания смогут отследить, актуальна ли данная услуга и принять решение о дальнейшем сотрудничестве.

«Кроме всего перечисленного, в реализации программы важную роль играют правильно составленные партнерские соглашения с компаниями-участниками, страхующие нас от имиджевых рисков, - говорит Мария Литинецкая. – Ведь услуги наших партнеров рекламируем мы, и в случае, если у наших клиентов возникнут какие-то проблемы с их получением, люди придут именно к нам. Поэтому партнерские соглашения важно прописывать таким образом, чтобы компания-участник не могла в одностороннем порядке изменить условия, прекратив предоставление услуги. Также важно отслеживать, выполняет ли партнер свои обязательства».

На рынке недвижимости программы лояльности - большая редкость. А программы с участием большого числа компаний-партнеров вообще можно пересчитать по пальцам. «Это скорее имиджевый продукт, работающий на повышение именно лояльности клиента, что особенно важно на нашем высококонкурентном рынке риэлторских услуг, - подытоживает Мария Литинецкая. – Подсчитать прямую прибыль, полученную от реализации таких программ, не получится. Эта прибыль скорее косвенная. Поэтому не многие хотят «заморачиваться» и проводить столь значительную работу по поиску и привлечению партнеров. Мы считаем программы лояльности важной сервисной составляющей наших услуг. Особенно в сегменте эконом-класса, где покупателям важна любая возможность сэкономить. Тем более, если они приобретают недвижимость по ипотеке».


Ньюсмейкер: Метриум — 2219 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...