28.04.2014 16:24
Новости.
Просмотров всего: 1805; сегодня: 1.

Весеннее обновление в каталогах ТМ «Имидж Клуб»

Весна – пора обновлений и преображений! ТМ «Имидж Клуб» готова порадовать своих клиентов новым весенним ассортиментом. Каталоги пополнились еще большим количеством косметических и целебно-профилактических средств на основе исключительно натуральных компонентов, полезными фиточаями и сиропами. Ассортимент стал еще богаче и разнообразнее! Оптимальные ценовые предложения придутся по душе каждому клиенту ТМ «Имидж Клуб».

2014 год – год лидирующих позиций, ведь на страницах каталогов от ТМ «ИмиджКлуб» собраны самые популярные товары по итогам прошлых лет. Именно эта продукция завоевала доверие сотен украинцев и оправдала все возложенные на нее ожидания. Среди новинок ТМ «ЭкоМарка»: крем-бальзам для суставов «Сабельник с живокостом», общеукрепляющий сироп «Мумие», крем-бальзам для ухода за кожей вокруг глаз и губ «Черника», фиточай «Для выведения шлаков». Новые товары всегда легко узнать благодаря специальной маркировке «Новинка». Расширение ассортимента ТМ «ЭкоМарка» продолжается!

Специалисты «Имидж Клуба»ТМ с радостью прислушиваются к пожеланиям клиентов и готовы приятно удивлять аудиторию новыми позициями в каталогах. Операторы контакт-центра компании всегда открыты к занимательному общению и принимают звонки семь дней в неделю! По телефону горячей телефонной линии. Каждому позвонившему уделят нужное внимание, выслушают, проконсультируют. Посредством мультиканальной коммуникации клиенты ТМ «ИмиджКлуб» ежедневно получают качественную обратную связь, что позволяет совершенствовать каталоги, формируя их наполнение вместе с клиентами! Оставить свои пожелание возможно также на официальном сайте компании.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций
Сайты стран: Украина
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: Имидж Клуб — 56 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...