ActiveCloud by Softline объявляет о завершении проекта по созданию современной и надежной облачной инфраструктуры для компании «Трамис». Миграция обеспечила заказчику бесперебойный доступ к данным, их сохранность, возможность масштабирования ресурсов, а также возможность круглосуточной поддержки инфраструктуры.
Компания «Трамис» - международный грузоперевозчик, обеспечивающий современный и качественный уровень сервиса. «Трамис» работает на территории России, Казахстана, Белоруссии и в странах Азиатско-Тихоокеанского региона. В 2009 году компания открыла свой первый филиал во Владивостоке, через год – в Китае. «Трамис» доставляет грузы из стран АТР через порты Дальнего Востока, обеспечивая высокий уровень сервиса во всех регионах присутствия. В 2012 году компанией был запущен собственный online-сервис MyTramis в «облаке», позволяющий отслеживать местонахождение груза и контрольные сроки его доставки. MyTramis дает возможность детализировать картину движения груза - от этапа размещения заказа до доставки контейнера на склад.
В настоящее время «Трамис» обладает несколькими филиалами, мобильными сотрудниками и передовой логистической системой. Существовавшая ИТ-инфраструктура компании, была нестабильной, и со временем перестала удовлетворять потребностям растущего бизнеса.
«В 2013 году компания «Трамис» столкнулась с тем, что её современный и быстрорастущий бизнес использует аутсорсинг устаревших информационных и аппаратных систем без гарантий стабильности. Эта ситуация требовала кардиального пересмотра», - комментирует Виталий Мякшинов, менеджер по работе с ключевыми клиентами ActiveCloud by Softline.
При выборе нового подрядчика компания руководствовалась рядом критериев: достаточной гибкостью для тонкой настройки услуг, соотношением цены и предлагаемого уровня поддержки, а также известностью облачного провайдера на российском рынке и наличием у него успешных проектов в сфере транспорта и логистики.
Подход ActiveCloud к работе оказался близок специалистам «Трамис». Предварительный проект миграции был проработан совместными усилиями, после чего ответ на вопрос о выборе нового поставщика облачных услуг стал очевиден.
В ходе проекта инженеры ActiveCloud построили для заказчика современную и надежную облачную инфраструктуру в ЦОДе одной из европейских стран: были перенесены бизнес-приложения; подготовлены облачные рабочие места для сотрудников на базе технологии публикации удаленных приложений, доступных на любом устройстве в любой точке планеты; выполнена миграция почтовых ящиков пользователей в почтовый SaaS-сервис на базе Exchange и его интеграция с облачными рабочими местами. Кроме того, специалисты ActiveCloud перенесли данные компании, включая базы учетных систем, в cloud-хранилище, и взяли на себя решение вопросов безопасного доступа, защиты данных и резервного копирования. В ближайших планах компании - тестирование и подключение к новому сервису Lync 2013, а также перенос своих web-проектов в облако ActiveCloud. Все работы были выполнены «под ключ», что позволило контролировать процесс миграции в «облако» на каждом этапе и выполнить переход незаметно для сотрудников.
Переход в «облако» обеспечил «Трамис» гибкость, бесперебойный доступ к данным, их сохранность и возможность масштабируемости.
«“Трамис” внедряет инновационные технологии, совершенствуя свои IT-ресурсы. Из двух вариантов - содержать собственные серверы или использовать отлаженный облачный сервис – компания предпочла второе. И после глубокого анализа рынка в качестве провайдера была выбрана ActiveCloud by Softline. Профессионализм ее сотрудников позволяет нам быть уверенными в том, что наша IT-инфраструктура будет стабильно работать и развиваться по мере роста бизнеса»,- рассказывает Сергей Ковганко, генеральный директор компании «Трамис».
«Руководство «Трамис» предоставило ActiveCloud by Softline полную свободу действий. Стремление заказчика перенести на площадку ActiveCloud в ближайшем будущем другие сервисы, в том числе онлайн-сервис MyTramis – лучшая оценка нашей работе», - отмечает Дмитрий Яшин, руководитель проекта компании ActiveCloud by Softline.