Всеукраинская рекламная коалиция и портал MMR во второй раз в истории украинской PR-отрасли огласили рейтинг агентств страны. PR-агентство Slash Communications второй год подряд вошло в двадцатку лидирующих агентств Украины.
Анализ PR-сегмента рекламно-коммуникационного рынка Украины, представленного сотнями игроков, проводился на основании экспертных оценок биллингов (суммарного денежного оборота, связанного с основной деятельностью агентства).
Войти в число ведущих PR-агентств по результатам 2013 года Slash Communications удалось благодаря целому ряду эффективно реализованных проектов. Так, в прошлом году Slash Communications расширило список своих клиентов и начало сотрудничество с такими компаниями, как: Carlsberg Ukraine, Alcatel Onetouch, Puma Ukraine, Skano Furniture, Киевский КБК.
Среди успешных проектов агентства стоит отметить следующие. Организацию пресс-тура в рамках спонсорского участия Alcatel Onetouch на Koktebel Jazz Festival, по результатам которого удалось получить более 150 публикаций в глянцевых, общественно-политических изданиях, а также на профильных Интернет-ресурсах. Пресс-брифинг, посвященный модернизации производства Киевского КБК, широко осветили ведущие национальные телеканалы (СТБ, Новый канал, 5 канал, 24 канал) и экономические Интернет-издания страны. На открытии одного из киевских магазинов Jysk Slash Communications организовало первое в Украине «Матрацное домино», которое вызвало бурный интерес не только со стороны прессы, но и потребителей датского бренда.
В ближайших планах агентства – развитие и привлечение новых клиентов. Так, в апреле 2014 года Slash Communications удалось успешно реализовать мероприятие для нового клиента – пресс-завтрак клиники Isida.
Slash Communications — коммуникационное агентство, специализирующееся на создании стратегий и реализации кампаний по продвижению брендов. Slash Communications предоставляет комплекс коммуникационных услуг по таким направлениям: PR, коммуникационный консалтинг, услуги пресс-офиса, онлайн-продвижение.
Специалисты Slash Communications используют комплексный подход, включающий как классические коммуникации, так и современные digital-инструменты.