Компания Авеб опубликовала результаты комплексного продвижения клиентских проектов. Система комплексного продвижения сайтов показала себя в деле, направленном на всестороннее решение задач клиентов в области интернет-маркетинга.
Суть комплексного продвижения заключается во всестороннем анализе проекта. Если речь идет об увеличении посещаемости сайта, главными инструментами являются поисковая оптимизация и контекстной реклама.
В кейсе “Продвижение интернет-магазина фотообоев под Яндекс c 300 до 3000 посетителей в сутки” расписан механизм достижения роста трафика с 300 до 3000 посетителей в сутки для московского интернет-магазина фотообоев путем продвижения более 340 запросов в Яндексе. Ключевые направления стратегии:
Составление семантического ядра
Реализация технического аудита
Написание контента
Размещение внешних ссылок
В кейсе “Увеличение показателя конверсии в 4 раза на сайте по продаже квартир от застройщика” указан стратегия увеличения конверсии за счет создания новых посадочных страниц под контекстную рекламу. В результате работ средняя стоимость привлечения клиента уменьшилась в 3 раза! Коэффициент онлайн-конверсий увиличен с 0.10% до 0,53%.
В кейсе “Достижение 3100+ посетителей в день для сайта мебельных материалов” описана стратегия продвижения проекта ВиЯр. Результатом реализации стратегии является увеличение посещаемости сайта с поисковых систем до 3100 посещений в сутки.
В кейсе “Повышение показателя конверсии в 2 раза на сайте школы английского” расписан механиз увеличение конверсии на сайте путем оптимизации рекламных кампаний в системе Google Adwords. В результате оптимизации кампаний коэффицент увеличился с 0,72% до 1,7%.
В кейсе “Повышение продаж на 30% для интернет-магазина японской еды” указана методология увеличения количества продаж путем оптимизации временного таргетинга рекламных кампаний. В результате чего было достигнуто:
Увеличение количества продаж на 30%;
Увеличения количества кликов на 25%;
Увеличение CTR до 12%;
Уменьшение числа потерянных показов с 15% до 0%.
Трафик — 3,5 тыс. целевых посетителей в месяц.
В кейсе “Трехкратное повышение органического трафика для юридического портала () опубликована схема увеличения органического трафика до 3600 посетителей в стуки. Увеличение трафика достигнуто за счет грамотной оптимизации сайта под поисковые системы.