07.03.2014 15:48
Новости.
Просмотров всего: 9855; сегодня: 1.

Живое общение и внимание – залог успеха любого бизнеса

На сегодняшний день в бизнесе существует широкое разнообразие маркетинговых инструментов, которые способны наладить более плотные взаимоотношения между компанией и потребителем. Наиболее эффективно показывает себя такой инструмент, как колл-центр. На примере известной компании дистанционной торговли мы попробуем разобраться в том, какие же преимущества может дать правильная работа контакт-центра.

Построение лояльных и доверительных отношений с клиентом – главная задача многих компаний. Для ее достижения существуют разнообразные маркетинговые инструменты, одним из них является колл-центр. Правильная работа контакт-центра сможет не только повысить качество консультирования клиентов, но и благоприятно повлияет на объем продаж.

Оператор каталожной торговли компания «Директ-М Трейд» поддерживает связь со своими клиентами с помощью колл-центра. «Мы считаем, что живое общение, индивидуальный поход и качественное обслуживание каждого покупателя – залог успеха любого бизнеса. Для нас крайне важно быть как можно ближе к потребителю, уделять ему внимание и слышать его пожелания. Только так мы можем видеть дальнейший курс развития нашей компании», – рассказывает начальник маркетингового отдела «Директ-М Трейд» Роман Зущик.

Ежедневно в колл-центр компании поступает более 800 звонков из различных областей Украины, звонки тотчас распределяются по 27 работникам центра, а позвонившие получают оперативный ответ на поставленный вопрос. Наиболее популярные вопросы от клиентов: «Каким образом я могу принять участие в Акции лояльности «Родинний Клуб?» и «Как быстро происходит доставка продукции?».

Работники контакт-центра систематически проходят обучение и курсы повышения квалификации. «Общение с людьми мне всегда приносило большое удовольствие. Колл-центр - это то место, где можно общаться с совершенно разными людьми - от учительницы с Днепропетровской области, до повара из Ужгорода. Иногда люди звонят просто для того, чтобы рассказать нам о своей жизни, мы рады помочь таким людям и выслушать их. Ну и, конечно, моим заданием остается качественное консультирование потребителей» - отмечает сотрудница колл-центра Маерова Светлана.

Как видим, колл-центр – это инструмент, с помощью которого можно наладить живое общение с многотысячной аудиторией покупателей. Надеемся, еще больше украинских компаний станут ближе к своим потребителям с помощью организации эффективного колл-центра, как это сделала компания «Директ-М Трейд».

ООО «Директ-М Трейд» осуществляет продажи товаров массового спроса через каталоги почтой. Основные рубрики каталогов: «Все для красоты и здоровья», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса. Важным фактором преимущества компании является то, что компания работает исключительно с проверенными поставщиками. Кроме того, ООО «Директ-М Трейд» предоставляет оперативный сервис доставки по всей территории Украины.


Ньюсмейкер: Директ-М Трейд — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...