Компания AdCenter, сервис по управлению рекламными кампаниями в социальных сетях, презентовала новый интерфейс с более широкими возможностями для автоматизированного размещения рекламы.
Весь инструмент приведен к модульной системе, что значительно ускорило открытие и отображение данных. Также реализована адаптированная верстка для правильного отображения информации при любых разрешениях.
Сервис предоставляет возможность создания и редактирования объявлений, временной таргетинг, автоброкер и триггер.
Задачи и цели компании — упростить жизнь digital-агентствам и рекламодателям в размещении рекламы в социальных сетях, благодаря удобному и многофункциональному кабинету, который позволяет распределить финансы между социальными сетями, быстро создать необходимое количество рекламных объявлений, максимально правильно выбрать целевую аудиторию и получить широкий инструментарий по управлению эффективностью рекламных кампаний.
Компания AdCenter – первый публичный сервис в СНГ по автоматизации таргетированной рекламы в социальных сетях. Клиенты компании, состоящие из крупных европейских, российских и украинских рекламодателей, благодаря расширению возможностей AdCenter, смогут реализовать свои рекламные бюджеты через один кабинет по управлению рекламой, что позволит им сэкономить свое время и увеличить качество своих рекламных активностей.