За 16 лет своей деятельности компания «KMF» стала одним из лидеров микрофинансового сектора Центральной Азии. Сегодня МКО «KMF» является самой крупной микрокредитной организацией в Казахстане с кредитным портфелем свыше 18 миллиардов тенге и более 100 000 активных клиентов.
Компания ориентирована на построение долгосрочных партнерских отношений с клиентами, основанных на взаимном доверии, понимании и уважении. МКО «KMF» предоставляет клиентам индивидуальные и групповые кредиты на следующие виды деятельности: бизнес, полеводство и животноводство, производство товаров, оказание услуги, а также потребительское кредитование.
KazMicroFinance (KMF) - компания с 16 филиалами в больших городах Казахстана, в которых функционируют 70 отделений, из них 14 городских и 56 в сельской местности. В общей сложности все эти подразделения осуществляют доступ к микрофинансовым услугам жителям более 3 000 отдаленных населенных пунктов.
Задача
Большое количество филиалов предполагает наличие большого количества сотрудников в них работающих. Каждый сотрудник постоянно нуждается в обновленной информации, касающейся финансового законодательства, изменений в работе компании и других актуальных знаний, без которых невозможен профессиональный рост каждого сотрудника и развитие компании.
Чтобы обучить такое количество персонала, разбросанного по территории всей Республики Казахстан, необходимо организовать сложный процесс подготовки преподавателей и командировок; допустить отрыв персонала от работы; потратиться на аренду помещений и потерять время на организацию очных обучающих мероприятий. Кроме того, удаленность филиалов мешает получать актуальную информацию сотрудникам компании в одно и тоже время.
Почему Mirapolis
Для решения этих проблем руководство МКО «KMF» решило внедрить в компанию Систему дистанционного обучения. Специалисты МКО «KMF» провели анализ рынка поставщиков таких систем и остановились на решении Mirapolis Learning Management System. О решениях Mirapolis положительно отзывались, уже успешно работавшие с СДО Mirapolis, представители АО «Казахтелеком». Кроме того, система оказалась значительно дешевле аналогов, доступных на рынке.
Старт и развитие проекта
Специалисты Mirapolis и МКО «KMF» проделали большую работу при внедрении системы. В первую очередь была произведена её настройка специально под бизнес-процессы МКО «KMF», чтобы обучение возможно было запустить в короткие сроки. Настройку системы осуществили таким образом, чтобы сотрудники компании смогли адаптироваться в ней как можно быстрее и легче.
Айгуль Куттыбаева, менеджер отдела подбора персонала и внутренних коммуникаций МКО «KMF»: «Благодаря Mirapolis Learning Management System удалось существенно сократить время обучения и адаптации персонала нашей компании. За короткое время использования было обучено порядка 250 сотрудников МКО «KMF», что составляет около 25% штата компании. На уже удалось сэкономить около 1 000 000 тенге на обучении персонала. В дальнейшем мы планируем развить e-learning систему до полноценной HCM-системы, таким образом, автоматизировав все ключевые процессы управления персоналом: подбор, подготовку, развитие сотрудников, оценку персонала и т.д.»