Группа компаний Terrasoft представляет версию 7.2 платформы управления бизнес-процессами BPMonline. Используя новые возможности, аналитики и системные администраторы смогут более гибко управлять бизнес-процессами и безопасностью системы. Особое внимание также уделено повышению юзабилити: расширены инструменты настройки рабочих мест и добавлена возможность выбора представления данных.
Управление бизнес-процессами
В BPMonline CRM 7.2 добавлен механизм поддержки версионности процессов. Благодаря этому механизму исключаются потенциальные риски, связанные с применением изменений к запущенным бизнес-процессам. После обновления диаграммы процесса аналитик может применять изменения ко всем запущенным процессам, либо только к тем, которые будут запущены после публикации изменений. Также был переработан журнал процессов. Расширились возможности фильтрации, благодаря чему можно легко найти запущенные процессы, на которые повлияет обновление диаграммы.
Новые элементы процессов
Добавлены элементы, при помощи которых бизнес-процесс может изменять права доступа к записям, обращаться к веб-сервисам и автоматически отправлять email-сообщения.
Элемент работы с правами доступа позволяет установить необходимые права к любой записи системы. При этом, параметры бизнес-процесса формируют логику работы элемента, определяя конкретные записи, пользователей и группы, которым необходимо раздать права.
Благодаря элементам работы с веб-сервисами у аналитика появилась возможность, не прибегая к помощи разработчика, разрабатывать бизнес-процессы, требующие интеграции с другими системами.
Инструменты визирования
В BPMonline CRM 7.2 добавлена функциональность визирования документов, счетов и продаж. Управление логикой визирования осуществляется посредством бизнес-процессов, шаблонные реализации которых заложены в базовую поставку системы. Используя шаблоны, аналитик быстро настроит последовательность действий, соответствующую процедуре визирования конкретной компании.
Управление безопасностью
Расширены возможности управления безопасностью системы. Добавлен журнал аудита системных операций, который позволит системным администраторам и специалистам по информационной защите отследить передачу прав на объекты, управление организационной структурой, привилегиями пользователей и ролей, удачные и неудачные попытки авторизации.
Кроме этого, добавлены инструменты управления парольной защитой. Администратор системы может установить требуемую сложность пароля, допустимое количество попыток входа и срок действия пароля.
Интерфейс
Пользователи получили возможность переключать режим отображения данных, выбирая между более компактным списочным представлением и более наглядным плиточным. Кроме того, пользователи могут выбрать рабочее место с предварительно настроенным набором разделов.