06.07.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 2893; сегодня: 1.

Итоги CRM-форума ГК «ИНТАЛЕВ». Как реализовать системный подход к CRM и управлению продажами

2 июля в Киеве состоялся CRM-форум «Как усилить продажи за 3 месяца?», организованный компанией «ИНТАЛЕВ». Mероприятие продолжает серию инициатив ГК «ИНТАЛЕВ» в предоставлении информации бизнесу об актуальных управленческих технологиях. Докладчики рассказали, как превратить CRM в инструмент управления продажами. Результатом комплексного внедрения системы CRM становится увеличение продаж даже во времена экономического спада.

Лейтмотивом доклада Бориса Старинского, директора украинского офиса «ИНТАЛЕВ», стала идея о том, что технологии управления продажами и взаимоотношениями с клиентами приносят прибыль, только если СRM-cистема реализована комплексно. Если целью внедрения СRM становится внедрение ПО, то компания вместо ожидаемого увеличения продаж получает в лучшем случае автоматизированную записную книжку. Для усиления продаж необходимо вписать СRM-систему в стратегию компании, выстроить организационную структуру и наладить внутренние процессы, постоянно совершенствовать навыками продавцов и только на финальном этапе автоматизировать систему в специализированном программном продукте.

Время кризиса – время активной борьбы за клиента. То, что прежде во многих компаниях называлось продажами по сути являлось отгрузкой, а холодные звонки в отделах продаж были просто не в почете. В то время, как повышение активности отделов продаж – мощных ресурс для увеличения числа контрактов.

Лилия Горелая, управляющий партнер маркетинг-группы «OS-Direct», рассказала о проектах аутсорсинга коммуникаций с клиентами, которые реализовала компания. По мнению Лилии Горелой, время квалифицированных продавцов – дорогой ресурс. Поэтому этап первого взаимодействия, информирования клиента, можно передать другому ресурсу. Тогда как задачей продавцов становится сугубо работа с клиентами, проявившими активную заинтересованность.

Сегодня во многих компаниях наряду с привычным отделом продаж появляется его активное дополнение. Задачей которого становятся холодные звонки и назначение встреч. Технологиям создания отдела активных продаж был посвящен доклад Анны Корпусовой, тренера и менеджера по HR «ИНТАЛЕВ Украина».

Татьяна Ринк («ИНТАЛЕВ Украина») и Александр Маруняк («Абис-софт») рассказали о успешном внедрении систем CRM. Оба проекта объединяло то, что внедрение затрагивало всю компанию. В ходе внедрения работы велись по совершенствованию всех точек взаимоотношения с клиентами: маркетинга, продаж и сервисного обслуживания. Автоматизация была завершающим аккордом внедрения системы взаимоотношений с клиентами. При таком подходе удалось достигнуть главных целей – увеличить продажи и маржу, отвоевать долю рынка у клиентов.

В форуме приняло участие более 100 человек – руководителей и ведущих менеджеров украинских предприятий. Отзывы участников показывают, что тема управления продажами как никогда актуальна для предприятий. В рамках мероприятия были организованы неформальные круглые столы, где участники смогли задать вопросы экспертам и получить квалифицированные предложения для повышения качества управления компанией и внедрению CRM.


Ньюсмейкер: Инталев — 399 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...