Компания «Дамаск» объявляет о запуске специализированной системы управления очередью «Дамаск-банк» в головном офисе ОАО «Банк Эсхата» республики Таджикистан.
Банк Эсхата - первая в Таджикистане финансово-кредитная организация, которая получила высокую и долгосрочную оценку крупнейшего международного рейтингового агентства «Moody's Investors Service». Закономерно, что стабильному и перспективному банку, с каждым годом развивающему свои услуги, потребовался новый уровень сервиса. Головной офис Банка Эсхата в городе Худжанде было решено оборудовать системой управления очередью.
Электронные очереди уже стали стандартом банковского обслуживания, признаком цивилизованного сервиса, - говорит Начальник отдела ОТС Банка Эсхата Мирзонаим Атаев - с практической же точки зрения, любому офису с постоянным потоком клиентов необходимо автоматизировать управление очередью, правильно ее организовать и распределить между операторами. Нам известно, что многие крупные предприятия с этой целью выбрали систему управления очередью «Дамаск». Конечно, важным плюсом в пользу этого продукта стал для нас тот факт, что именно его используют в своей работе отделения «Сбербанка».
Основные компоненты специализированной системы управления очередью «Дамаск-банк»
Разработаны с учетом специфики организаций финансово-кредитной сферы, поэтому специалисты Банка Эсхата уже оценили их эффективность в действии. Модуль предварительной записи в составе СУО «Дамаск» значительно упрощает взаимоотношения клиентов с банком, поскольку предоставляет возможность выбрать оптимальное время для обслуживания. Порядок в головном отделении, приятная, комфортная атмосфера благоприятно отражаются на имидже банка и способствуют лояльности клиентов.
Конструктор отчетов электронной очереди «Дамаск-банк» позволяет руководству не упускать из вида важные критерии качества работы операторов — такие как продолжительность, последовательность обслуживания и другие. Ну а конфигуратор графического оформления электронной очереди «Дамаск-банк» - вполне понятный для сотрудников инструмент изменения параметров системы, отображаемых на мониторах.
Как отмечают операторы организации, применять программное обеспечение специализированной СУО «Дамаск-банк» каждый день им не составляет особого труда: достаточно нескольких несложных манипуляций, чтобы система приходила в действие и оперативно реагировала на рабочую ситуацию.
- Партнер компании-производителя — сервисная фирма Ада успешно и вовремя выполнила установку системы управления очередью «Дамаск-банк», - доволен
Мирзонаим Атаев. - Нас вполне устроило сотрудничество с отделами компании «Дамаск» - как на этапе заключения договора и покупки продукта, так и в период, когда потребовались консультации специалистов службы техподдержки. В процессе нашего общения система была отформатирована соответственно потребностям головного отделения Банка Эсхата и с тех пор действует так, как мы и рассчитывали, - четко, оперативно, эффективно.
Для справки:
«Дамаск» – крупнейший производитель аппаратно-независимой системы электронной очереди, занимает лидирующие позиции на этом рынке. Сферы деятельности компании – разработка, внедрение, техническая поддержка системы электронной очереди «Дамаск», продвижение продукта через сеть региональных партнеров. У компании «Дамаск» более 3500 объектов, внедренных в государственных учреждениях и коммерческих организациях на всей территории России и странах СНГ. Партнерская сеть состоит из более чем 80 компаний системных интеграторов, среди которых известнейшие игроки федерального уровня: Sitronics, Aquarius, R-Style, группа компаний «Ниеншанц», группа компаний «Инфорсер», ООО «Интеллектуальные системы», Naumen, Holmrock - Computer Company, «НТЦ Галэкс», группа компаний “СибитSystems” и др. Компания «Дамаск» предлагает отраслевые варианты систем электронной очереди, учитывающие особенности бизнес-процессов предприятий, работающих в крупнейших отраслях массового обслуживания.