Наша команда уже несколько лет использует Redmine и за это время мы успели накопить определенный опыт и понять чего именно не хватает в этой замечательной системе. Мы - агентство цифрового продакшна и специализируемся на инновационных подходах в реализации, адаптации и разработке стратегических кампаний с использованием: веб-сайтов, социальных медиа, мобильных решений. В нашей сфере одним из основных элементов работы с клиентами является понимание, временных рамок на выполнение работ, т.к. от этого очень много зависит. Мы стараемся предоставить максимально точную оценку работ над проектом и именно поэтому нам нужно знать сколько может занимать та или иная задача. При планировании мы опираемся на многие факторы и в том числе статистику собранную ранее. Во время выполнения проектов, время во всех задачах выставляется с помощью таймера. Что это нам дает? Мы можем проанализировать были ли у нас недоработки или переработки относительно предварительной оценки работ. Сделать выводы и постараться улучшить работу команды, избежать ошибок сделанных в этом проекте и многое другое. Каждый работник сможет увидеть реальное время на выполнение задачи и со временем, сможет узнать о своем профессиональном росте, а руководство сможет отметить это премиально!
Наш проект, Forforce Redmine Client - это довольно простой таймер. Он работает в режиме реального времени и записывает время, которое потрачено на задачи в систему сразу же при их выполнении. Таким образом вы всегда будете видеть актуальную информацию по задачам. Никогда не пропустите новый таск, т.к. программа информирует о нем всплывающими подсказками. Написана таймер на основе Adobe Air, поддерживается нами на Mac и PC. Для работы с вашим сервером достаточно ввести: адрес сервера и Api-key.
Мы значительно улучшили и упростили работу всей команды. Надеюсь таймер принесет пользу и вам! Будем рады вашим комментариям и предложениям!