PR в секторе В2В имеет целый ряд особенностей, в силу специфики деятельности В2В компаний, в частности, ограниченной целевой аудитории, высокого удельного веса прямых контактов с ней, отсутствия глобальных и/или понятных широкому кругу общественности информационных поводов и др. В связи с этим, эффективное PR-продвижение В2В-компаний под силу только профессиональным структурам с обширным опытом работы в данной сфере. Тем более, что в последнее время PR для сектора В2В приобретает новые грани, в связи с развитием социальных сетей и цифровых технологий, в целом.
В качестве пример – кейс из практики Publicity Creating на фармацевтическом рынке. С февраля 2013 Publicity Creating занимается комплексным PR-сопровождением компании «Альба Украина», которая является одним из крупнейших фармдистрибьюторов в нашей стране и занимает 48 позицию рейтинга отечественных коммерческих компаний по версии журнала Forbes Украина.
В частности, Publicity Creating выполняет функции пресс-офиса «Альба Украина». Среди задач компании – написание и распространение в СМИ пресс-релизов, заметок и статей, посвященных ключевым событиям «Альба Украина», а также важным проблемам фармацевтической отрасли в целом. Также Publicity Creating обеспечивает публикацию комментариев первых лиц данного клиента по запросам специализированных и деловых СМИ.
Помимо традиционных направлений, Publicity Creating развивает информационный канал «Альба Украина» в Интернет. Данный канал, в частности, состоит из нового сайта, редизайн и модернизация которого завершаются в данный момент, страниц в социальных сетях Facebook (Запрещенная в РФ организация) и Twitter, а также канала компании на YouTube.
Важной задачей PR-продвижения В2В-компаний, которые имеют длительную историю работы на рынке, является формирование современного образа, а также визуализация важных преимуществ компании и материализация отзывов и рекомендаций клиентов и партнеров. Так, в комплекс PR-продвижения «Альба Украина» вошла разработка нового логотипа и фирменного стиля компании, которые бы отражали статус компании на современном этапе, соответствовали актуальному позиционированию на рынке.
Кроме того, в октябре 2013 года был создан уникальный продукт – видео-экскурсия по инновационному складскому комплексу «Альба Украина» в г. Борисполь. Видеосюжет снят в двух версиях: сокращенная - для широкой аудитории - www.youtube.com/watch?v=yPEy7lbMYEk ,
и полная версия – для партнеров и специалистов - www.youtube.com/watch?v=gqcs33XBs9w
Также Publicity Creating была организована фотосессия с руководителями предприятия и проведен медиа-тренинг для ТОП-менеджмента компании.
Все перечисленное позволяет говорить о создании нового, современного и привлекательного образа «Альба Украина», ориентированного как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию, в том числе, из числа европейских партнеров компании.
«Publicity Creating – одно из немногих PR-агентств в Украине, которое умеет эффективно работать с компаниями сферы В2В. Нет сложных продуктов и сфер деятельности клиентов, есть интересные задачи и новые возможности. PR-сопровождение компании «Альба Украина» – один из лучших примеров этого нашего принципа в действии», - отметил Валерий Курейко, генеральный директор Publicity Creating.
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке более 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация), Twitter, LinkedIn. Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.