На 10% по сравнению с прошлым годом увеличилось число мужчин, которые систематически пользуются косметикой для волос. Причем речь идет не просто и не только о шампунях, но, во-первых, о шампунях специального предназначения, а, во-вторых, о средствах, помогающих моделировать прическу и даже о красках для волос. Эти результаты получены в процессе социологического исследования, проведенного в Украине по заказу компании «Итако» - эксклюзивного представителя марки Novelle итальянского производителя косметики для волос компании Hair Styling Applications (HSA).
Стояла задача выяснить востребованность мужской линии косметики для волос на территории Украины.
- Тенденция роста интереса мужчин, не только в Украине, но и во всем мире к косметике для волос, наблюдается последние 10 лет, - объяснил директор «Итако» – Сильная половина человечества начинает осознавать, что и мужчину красят волосы, хотя часто брутальность подчеркивается их полным отсутствием. На самом же деле красивые и ухоженные волосы у мужчин очень нравятся женщинам. Они оценивают усилия сильной половины человечества создать себе гармоничный облик, когда, если перефразировать слова Антона Чехова, в человеке всё прекрасно: и душа, и одежда, и прическа. Социологическое исследование подтвердило, что украинский рынок готов принять мужскую линию косметики для волос марки Nouvelle (Новель).
Марка Nouvelle – разработка компании HSA, которую очень ценят женщины Украины за большой выбор высококачественных продуктов и демократичные цены. Последнее, кстати, вытекает из лозунга компании «Итако»: клиент не должен платить за рекламу.
Недавно в HSA была разработана косметика для волос, рассчитанная и на мужчин. С одной стороны, в ней реализован главный принцип компании: применение только растительных компонентов и использование при изготовлении различных революционных технологий, которые позволяют не только ухаживать за волосами, но и оздоравливать их. С другой стороны, была создана такая линейка продуктов, где учитывалась физиология мужчин и применены новейшие открытия в химии и биологии. В частности, компания «Итако» предлагает сильной половине человечества следующие продукты: шампунь для волос и тела, гель сильной фиксации, лосьон и моделирующую пасту с матовым эффектом – всё с экстрактом женьшеня и минеральными солями; антибактериальный увлажняющий шампунь, регулирующий работу сальных желез, и увлажняющий крем с омолаживающим эффектом.
И это – лишь первые шаги. Компания HSA, учитывая растущую потребность мужчин в косметике для волос, продолжит и дальше работать в этом направлении.