Важной отличительной особенностью ПК для корпоративного сегмента является возможность их специализировать под потребности конкретного заказчика. Таким образом, корпоративный клиент не будет переплачивать за ненужные ему для работы элементы в ПК, а наоборот – сможет заказать более мощное оборудования для выполнения конкретных функций. Об этом заявил директор департамента корпоративных продаж компании Lenovo в Украине Олег Гокунь во время онлайн-конференции.
«Что касается Lenovo, то одной из важнейших отличительных особенностей наших устройств для корпоративного сегмента является то, что такие устройства мы конфигурируем под потребности корпоративного заказчика с нулевого уровня платформы. То есть, мы берем некую, если можно так выразиться, «заготовку», и конфигурируем ее таким образом, что заказчик получает именно то, что ему нужно – ничего лишнего, за что нужно переплачивать. Если заказчику не нужен, предположим, Wi-Fi модуль – мы его просто не ставим», – отметил эксперт.
Кроме того, комментируя различия между оборудованием для потребителей и корпоративных клиентов, Олег Гокунь обратил внимание на то, что они идут от потребностей и задач каждого конкретного пользователя. Так, для пользователя-потребителя важны медийные приложения, внешний вид, легкость устройств и т.д., а для корпоративных заказчиков: надежность, функциональность, вычислительные способности в зависимости от функций устройства.
«Для корпоративного сегмента немаловажную роль играет именно надежность устройств, поскольку они более интенсивно используются работниками как в офисе, так и в командировках. К этому же сегменту можно отнести и внимание к сервисной поддержке, поскольку в корпоративных устройствах она, как правило, не бывает менее 3-х лет, в отличии от обычных потребительских устройств, где она в большинстве случаев – 1 год. Второй большой и яркой тенденцией является информационная безопасность, в частности, в корпоративных устройствах фактически всегда присутствуют какие-то модули шифрований. И в целом эти устройства мощнее – это касается также приемных устройств для Wi-Fi, для 3G», – прокомментировал Олег Гокунь.
В корпоративном сегменте нашли применения не только классические ПК, но и планшеты, а также смартфоны. «Наиболее распространенное применение таких устройств в корпоративном сегменте – это использование топ-менеджментом. Но также мобильные устройства используются там, где есть определенные требования к бизнесу. В частности, это может быть актуально для торговых агентов, людей, связанных со страховыми случаями, людей, обслуживающих логистические терминалы, для банковских сотрудников. Это если говорить о планшетах, а в случае со смартфонами – спектр их применения вообще очень широкий, и в корпоративном сегменте в частности», – отметил в ходе онлайн-конференции Юрий Жиляев, ведущий эккаунт-менеджер корпоративного отдела Lenovo.
Напомним, онлайн-конференция «Lenovo: Актуальные предложения на рынке компьютерных устройств для бизнеса» состоялась 26 сентября 2013 года на портале ЛигаБизнесИнформ.