Button Blue – это новая торгово-производительная марка на российском рынке детской одежды, работающая в нижнем ценовом сегменте. Впервые, как отдельный retail-проект марка заявила о себе в 2013 году на выставке «Мир детства 2013», где показала свою первую капсульную коллекцию «Осень-Зима 2013/2014». В ассортимент коллекции вошли такие базовые вещи как: футболки, кофты, брюки, джинсы, куртки и вязаные шапочки с перчатками. Там же марка представила партнерам и целевой аудитории свои отличительные особенности – сочетаемость всех вещей между собой.
Ассортимент Button Blue представляет собой повседневную одежду для детей от 3 до 12 лет, в направлении casual и sport casual.
На сегодняшний день компания Button Blue выпускает по 2 коллекции в год, ориентированных на Весну-Лето и Осень-Зиму. Все коллекции разрабатываются исходя из 3-х цветовых направлений для девочек и 3-х цветовых направлений для мальчиков.
Это марка активно развивается в трех направлениях: опт и франчайзинг и собственная розничная сеть. В настоящее время в собственности бренда Button Blue 2 фирменных магазина, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.
К концу 2013 года марка Button Blue планирует открыть 25 фирменных магазинов по России и представить свою продукцию на рынках детской одежды в Белоруссии, странах Прибалтики и Казахстане. К 2015 году стратегия развития компании предполагает выход марки на европейский рынок.
«Составляя франчайзинговое предложение, мы ориентировались, прежде всего, на надежных партнеров. Ведь, только при взаимовыгодном сотрудничестве можно развить успешный бренд» - говорит Дмитрий Плюснин, руководитель отдела развития сети магазинов детской одежды Button Blue.
На сегодняшний день мы готовы предложить нашим партнерам приобрести франшизу на полноформатный магазин размером от 50-80 кв.м, либо на фирменный корнер до 30 кв. м. Объем первоначальных инвестиций на покупку составляет 2 400 000 руб. Срок окупаемости примерно 1,5 года. Также, мы предоставляем нашим франчайзи, на выбор, один из бонусных рекламных пакетов: бесплатное предоставление фирменной атрибутики (пакеты, вешалки) или продвижение в интернете. Для сохранения лояльности и корпоративного стиля нашей марки мы проводим обучение каждого партнера выезжая на место открытия.
Планы торговой марки:
В ближайшее время к открытию готовятся фирменные магазины в Нижнем Новгороде, Уфе, Краснодаре, Перми и т.д. Стратегия развития нацелена не только на «миллионники», но и города с населением от 50 000 человек. В следующем году марка планирует открыть более 40 магазинов по всей России