03.10.2013 16:51
Новости.
Просмотров всего: 7657; сегодня: 3.

На рынке детской одежды в нижнем ценовом сегменте появился новый игрок – бренд Button Blue

Button Blue – это новая торгово-производительная марка на российском рынке детской одежды, работающая в нижнем ценовом сегменте. Впервые, как отдельный retail-проект марка заявила о себе в 2013 году на выставке «Мир детства 2013», где показала свою первую капсульную коллекцию «Осень-Зима 2013/2014». В ассортимент коллекции вошли такие базовые вещи как: футболки, кофты, брюки, джинсы, куртки и вязаные шапочки с перчатками. Там же марка представила партнерам и целевой аудитории свои отличительные особенности – сочетаемость всех вещей между собой.

Ассортимент Button Blue представляет собой повседневную одежду для детей от 3 до 12 лет, в направлении casual и sport casual.

На сегодняшний день компания Button Blue выпускает по 2 коллекции в год, ориентированных на Весну-Лето и Осень-Зиму. Все коллекции разрабатываются исходя из 3-х цветовых направлений для девочек и 3-х цветовых направлений для мальчиков.

Это марка активно развивается в трех направлениях: опт и франчайзинг и собственная розничная сеть. В настоящее время в собственности бренда Button Blue 2 фирменных магазина, которые находятся в Москве и Санкт-Петербурге.

К концу 2013 года марка Button Blue планирует открыть 25 фирменных магазинов по России и представить свою продукцию на рынках детской одежды в Белоруссии, странах Прибалтики и Казахстане. К 2015 году стратегия развития компании предполагает выход марки на европейский рынок.

«Составляя франчайзинговое предложение, мы ориентировались, прежде всего, на надежных партнеров. Ведь, только при взаимовыгодном сотрудничестве можно развить успешный бренд» - говорит Дмитрий Плюснин, руководитель отдела развития сети магазинов детской одежды Button Blue.

На сегодняшний день мы готовы предложить нашим партнерам приобрести франшизу на полноформатный магазин размером от 50-80 кв.м, либо на фирменный корнер до 30 кв. м. Объем первоначальных инвестиций на покупку составляет 2 400 000 руб. Срок окупаемости примерно 1,5 года. Также, мы предоставляем нашим франчайзи, на выбор, один из бонусных рекламных пакетов: бесплатное предоставление фирменной атрибутики (пакеты, вешалки) или продвижение в интернете. Для сохранения лояльности и корпоративного стиля нашей марки мы проводим обучение каждого партнера выезжая на место открытия.

Планы торговой марки:

В ближайшее время к открытию готовятся фирменные магазины в Нижнем Новгороде, Уфе, Краснодаре, Перми и т.д. Стратегия развития нацелена не только на «миллионники», но и города с населением от 50 000 человек. В следующем году марка планирует открыть более 40 магазинов по всей России


Ньюсмейкер: Button Blue — 2 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...