Украинский производитель энергосберегающих обогревателей UDEN-S® сообщил об изменении логотипа и фирменного стиля торговой марки.
Компания «Удэн-Украина» решила освежить фирменную символику. Об этом рассказала директор по маркетингу UDEN-S® Екатерина Титова.
– В течение 7 лет визуальный облик компании, ее логотип, цветовые решения оставались прежними. Но, модернизируя производство, расширяя ассортимент продукции, переходя на новые рынки сбыта и ориентируясь на расширение потребительской аудитории, как на территории Украины, так и за рубежом, мы не смогли оставить без изменений корпоративный стиль бренда. Встала задача создать современный, эмоциональный логотип международного уровня, который воплотил бы в себе ценности компании: тепло, уют, комфорт, красоту, эстетику.
Позади несколько месяцев активной творческой работы: придирчивый выбор дизайн-студии, десятки часов исследований, обсуждений, споров, сотни новых идей и... результат, которым мы на самом деле можем гордиться.
Преображённый логотип включает в себя сразу несколько концепций, в полной мере отражающих философию нашей компании. За основу графического элемента взята геометрическая фигура пятиугольника. Пять сторон и 5 сегментов пятиугольника – пять основных преимуществ бренда: удобство, доступность, экономичность, надёжность и стиль.
Пятиугольник стилизован под форму дома, что, во-первых, символизирует название компании «СП Умный дом», с которой все начиналось, а во-вторых, говорит об уюте, комфорте, семейных ценностях.
Сегменты логотипа раскрашены в тёплые фирменные цвета светового спектра, что соотносит логотип с тепловыми волнами, инфракрасным излучением. Мягкие цвета создают ощущение тепла, солнца, энергии, гармонии, счастья, радости и, вместе с тем, символизируют лидерство, динамику, силу. Изысканное бордовое основание знака делает его уверенно и надежно стоящим на своём месте, а развитие цветового решения к светлым тонам и форма указывающей вверх стрелки задают логотипу и бренду положительную динамику развития.
С помощью нового образа мы будем продолжать популяризировать наши ценности, приоритеты, создавать позитивный имидж современной компании, увеличивать известность бренда на рынке и сделать его более узнаваемым в глазах потребителей.
В наших ближайших планах – редизайн сайта и создание всех информационных, промо- и имиджевых материалов компании в новой фирменной стилистике.
Справка: UDEN-S – бренд энергосберегающих электрических обогревателей. В Украине и СНГ компания представлена дилерской сетью в более, чем 500 дилеров.
ООО «Удэн-Украина» – ведущий национальный производитель энергосберегающих электрических систем отопления UDEN-S.
Один из пионеров в области лучистого отопления. Первая отечественная компания-производитель, которая ввела на рынок Украины уникальную систему электроотопления «теплый плинтус» и дизайн-радиаторы.
Год основания: 2006
География деятельности: Украина, Россия, Молдова, Беларусь, Германия, Греция, Румыния, Бельгия.
Более 500 дилеров и представительств.