Налогоплательщики, получившие ключи электронной цифровой подписи от аккредитованного центра сертификации ключей Информационно-справочного департамента (далее АЦСК ИСД), могут подавать отчетность в электронном виде с помощью электронных сервисов, перечисленных на официальном информационном ресурсе АЦСК ИСД в разделе «Программное обеспечение».
Он-лайн - сервис «iFinZvit» предоставляет возможность бесплатно подписывать и подавать контролирующим органам следующую электронную отчетность:
- в органы Миндоходов - любые отчеты, импортированные из других программ или систем;
- в Пенсионный фонд Украины - сведения о лицах, подлежащих общеобязательному государственному социальному страхованию на случай безработицы, получавших помощь по безработице (кроме одноразовой ее выплаты для организации безработным предпринимательской деятельности) и материальную помощь в период профессиональной подготовки, переподготовки или повышения квалификации;
- в Государственную службу статистики Украины - «Баланс. Финансовый отчет субъекта малого предпринимательства», «Упрощенный финансовый отчет субъекта малого предпринимательства» и «Отчет о финансовых результатах».
Указанные выше отчеты в Пенсионный фонд Украины и Государственную службу статистики Украины можно бесплатно создавать с помощью он-лайн - сервиса «iFinZviT».
Также для формирования и предоставления отчетности в органы Миндоходов средствами телекоммуникационной связи может использоваться программное обеспечение «Отчет Оператор» и «ГНС Защита Отчетности».