If you’re looking for some fun
You should like Nick
If you’re looking for some fun
You should find Nick
If you’re looking for some fun
You should tag Nick
And if you’re looking for real fun
You should Picnic!
Креативное агентство Publicis Visage продолжает сотрудничество с Американской торговой палатой в Украине (Палата), в рамках которого была проведена рекламная кампания ежегодного мероприятия ко Дню Независимости США – благотворительного пикника. В этом году стояла задача по-новому обыграть неизменный посыл мероприятия – «Family Fun for Everyone!» Поддавшись глобальным трендам, в частности, «brandividuality», был создан герой, олицетворяющий fun и сам Пикник. Дальше прямая речь.
Nick Picnick, гуру фана (перевод с американского от Publicis Visage):
«Привет! Меня зовут Ник, но друзья называют меня Ник Пикник, потому что я очень люблю пикники! В этом году мои друзья из Американской торговой палаты пригласили меня быть лицом их Пикника. Было весело! Вместе мы проделали кучу работы: создали фейсбук (Запрещенная в РФ организация)-страничку, через которую я общался со всеми любителями фана, проводил конкурсы, разыгрывал билеты и делился новостями о Пикнике. Мы создали красочную сувенирную продукцию, запустили онлайн-игры на сайте Палаты и еще много всего. А самая веселая часть была на Пикнике – я вышел в оффлайн и познакомился со всеми любителями фана «вживую». В общем, полные карманы фана!»
Хорхе Зукоски, Президент Американской торговой палаты в Украине (перевод с американского от пресс-службы Палаты):
“В этом году Пикник был по-настоящему полон развлечений и полон людей, ведь мы собрали более 6 000 гостей. Нику удалось привести на стадион Спартак буквально всех своих друзей, и с еще большим количеством людей подружиться прямо на стадионе. Мы благодарны Publicis Visage за креатив и уверены, что идея с героем мероприятия – это именно то, что нужно было нам в этом году, чтобы поднять большой ажиотаж вокруг мероприятия».
Олеся Драшкаба, креативный директор Publicis Visage (язык оригинала):
«Нам очень повезло с клиентом, он всегда желает проводить кампании не только эффективно, но и эффектно, креативно. Это именно тот подход, который мы любим».