В разгар лета в начале июля в Киеве прошел очередной модуль программы «Мастерская бизнеса» посвященный стратегическому маркетингу и управлению проектам для руководителей компании Сингента.
Участники отметили зарубежный опыт ирландского профессора в области маркетинга с большим количеством конкретных примеров, обсуждались вопросы стратегического приоритета, конкурентное преимущество и ценностное предложение.
В концепцию модуля был вписан игровой материал, бизнес симуляция «Ливон» позволила в простой игровой форме доказать, как работают фундаментальные «правила игры» на реальном рынке.
Участники обсуждали основы управления проектами и разбирали Tool kit Сингенты, а также имели возможность в неформальной обстановке пообщаться с менеджментом компании и задать все интересующие вопросы.
Программа прошла на высоком эмоциональном подъеме. Спасибо Украине за гостеприимство!
В фокусе образовательных и консалтинговых проектов АМИ — стратегические аспекты управления организацией, а именно: обеспечение функциональности корпоративной стратегии, постановка целей организации на уровне подразделений, диагностика, постановка системы оценки, отслеживание результатов.