В первом полугодии 2013 года процессинговая компания МультиКарта продолжила поступательное развитие, нарастив ключевые показатели деятельности и сфокусировавшись на разработке и внедрении новых продуктов для своих клиентов.
По состоянию на 01.07.2013, процессинговыми центрами компании было обработано свыше 255,8 млн. млн. авторизаций, что на 10% превышает показатель, достигнутый годом ранее. Объем обработанных операций увеличился более чем на 18% по сравнению с 1 полугодием 2012 года и превысил 494,1 трлн. руб. Число обслуживаемых банкоматов и POS-терминалов на конец первого полугодия составляет 8,6 тысяч и 15,8 тысяч устройств соответственно.
Активно развивалось направление интернет-эквайринга: по итогам первого полугодия 2013 г. общее число предприятий интернет-эквайринга на обслуживании в МультиКарте увеличилось более чем в полтора раза по сравнению с аналогичным прошлогодним показателем и составило 459 шт.
Продолжая реализацию стратегии, направленной на предоставление качественных и востребованных услуг и сервисов, МультиКарта завершила во втором квартале 2013 года ряд проектов, направленных на поддержку бизнеса своих клиентов. Среди них – реализация услуги по смену PIN-кода держателем карты Банка в банкоматах ВТБ Казахстан и ВТБ Азербайджан, а также ряда спонсируемых банков; реализация услуги по получению PIN-кода держателем карты в SMS-сообщении для банков-партнеров; реализация технологии Verified by Visa для карт Лето Банка.
Также в первом полугодии 2013 г. МультиКарта выступила технологическим партнером банка ВТБ в проекте эквайринга по технологии MasterCard PayPass, в рамках которого во всех супермаркетах сети «Седьмой континент» начат прием этих бесконтактных карт. В ходе подготовки и реализации данного проекта МультиКарта осуществляла технологическое сопровождение, включая сертификацию в платёжной системе, интеграцию с кассовым решением и тестирование.
Результаты первого полугодия подтверждают правильность выбранной стратегии развития и закрепляют позиции компании в качестве одного из лидеров российского рынка.