Институт Прогресса технологий представляет изобретения Измалкова Г.И.
1. "Роторная машина"
– В этом направлении дополнительно сделано - 25 изобретений.
Изобретение включает много вариантов разных конструкций. Они дают ламинарный поток, что позволяет не иметь в насосе кавитационных разрушений. У них большой рабочий объем и очень большие обороты ротора, так как имеется большая уравновешенность ротора. Их принцип вытеснения, позволяет иметь потребительские свойства на порядок выше, чем у широко сегодня продаваемых центробежных насосов.
Наши насосы позволят значительно улучшить технические показатели тех устройств, в которых они будут использоваться, - например, в вихревых теплогенераторах.
Преимущество: - Высокие потребительские свойства этих насосов позволяют эффективно применить их практические везде, где вообще применяются насосы.
2. "Вихревой теплогенератор"
– В этом направлении дополнительно сделано 15 изобретений.
"Вихревой теплогенератор" - целесообразно выполнять с применением нашего роторного насоса вытеснения для достижения большего эффекта на основе нашего изобретения "Роторная машина".
Даже без этого насоса, уже сама конструкция этого вихревого теплогенератора имеет большие преимущества, по сравнению с конструкциями вихревых теплогенераторов, имеющихся сегодня в мире.
Суть заключается в том, что он имеет шнековый завихритель, который позволяет кавитацию, выделяющую основное тепла, иметь не на твердых поверхностях деталей, а в самом потоке, что и позволяет иметь большее выделение количества тепла, избежать кавитационных разрушений деталей и во много раз уменьшить шум.
На основе внедрения "Вихревого теплогенератора" можно легко внедрить "Вихревой теплобур" и "Установку для опреснения воды".
Вихревой теплогененратор можно применить для отопления помещений, в технологических процессах производства, где требуется нагрев жидкости.
3. "Электромагнитная машина"
- в этом направлении дополнительно сделано 10 изобретений.
Это бестопливный двигатель на основе резонансных явлений самоиндукции.
Применяется для получения экономически выгодной энергии.
Преимущество - Имеет достаточно простую конструкцию и очень большие перспективы в получении больших количеств энергии. Может эффективно применяться в малодоступной местности.
4. "Генератор электроэнергии"
- Имеет достаточно простое устройство, в котором применены стандартные узлы.
Конструкция этого генератора электроэнергии позволяет получать дополнительно 50% электроэнергии.
Использование этого генератора по причине экономии им электроэнергии, может быть эффективным практически повсеместно.
5. "Двигатель с внешним подводом тепла"
- в этом направлении дополнительно сделано 15 изобретений.
Это тепловой двигатель, который имеет простое устройство, основанное на использовании подпружиненного твердого рабочего тела.
Имеет КПД 85%, потому что у него нет никаких систем, кроме системы блокировки подачи тепла в тепловую зону до набора валом двигателя 1000 оборотов в минуту, и тепловые зоны находятся раздельно, что позволяет более эффективно использовать тепло.
Его основное применение: - на транспорте, в электроэнергетике, в энергосбережении, а также может найти широкое применение на мусороперерабатывающих заводах для получения дешевой электроэнергии при сжигании мусора.
Преимущество: - Работает на любом тепле и на любом топливе. Легкий в управлении движением транспортного средства, так как коробка скоростей ему не требуется. С использованием дешевой теплоты или не дорого топлива может служить приводом для генератора тока, который произведет дешевую электроэнергию.
6. "Вихревой тепловой бур"
- Его устройство включает в себя вихревой теплогенератор.
Имеет большие преимущества перед существующими буровыми установками, - так как в нем применяется вместо долота, очень мощный вихревой теплогенератор, который мало изнашивается по сравнению с существующими долотами. Важным качеством бура является то, что он не имеет отклонений при проходке, так как у вихревого теплобурабура нет опорных реакций при проходке. Этот вихревой теплобур позволяет увеличить глубину бурения скважины, ускорить процесс прохождения бура в глубину скважины через почву, а также через твердые образования.
Вихревой тепловой бур может эффективно применяться для бурения при добыче газа, нефтяных скважин и скважин для воды на глубины до 10 и больше километров.
7. "Установка для опреснения воды".
- Эта установка включает в себя вихревой теплогенератор и создана на основе очень мощного вихревого теплогенератора.
Установка может найти применение в местах, где много морской воды, но имеется дефицит пресной воды.
Большое преимущество этой установки в том, что с её помощью можно получать опресненную воду с малыми затратами электричества и что очень важно технология является экологически чистой.
8. "Вихревой нагреватель окружающей среды"
- Имеет водяной вариант применения, как вихревой теплогенератор, и воздушный вариант, как молекулярный бестопливный двигатель, оторый производит и нагревание воздуха, подаваемого в жилые, производственные и подсобные помещения.
Преимущество заключается в том, что нагреватель имеет высокий Коэффициент Полезного Действия при простате устройства,
- при этом обогрев помещений становится экономически выгодным и является экологически чистым.
9. "Ветродвигатель"
Выполнен с воздушных аккумуляторов, с большим ветрозахватом, имеет компрессоры и пневмодвигатели.
- Применяется для получения дешевой электроэнергии.
Имеет большие преимущества перед уже существующими ветродвигателями.
10. "Центробежный фильтр"
Фильтр имеет простое шнековое устройство, которое позволяет с большой производительностью фильтровать различные жидкости, включая вязкие растительные масла.
Основным преимуществом является то, что при особой настройке и применении очень качественных фильтрующих материалов можно фильтровать с большой производительностью даже питьевую воду на фильтровых станциях поселков и больших городов, до полной степени ее очистки.
Процесс применяется для фильтрации воды от всех включений и микроорганизмов.
Технология при применении центробежного фильтра позволяет исключить процесс применения хлорирования в целом. Что и делает технологию экологически чистой.
11. "Упругое колесо"
Упругое колесо представляет простое устройство без пневматики.
Имеет много преимуществ перед пневматическим колесом, очень уравновешенное, долговечное и в боевых машинах может выдерживать большие разрушительные воздействия, какими являются – взрыв гранаты, снаряда, мины или ракеты прямым попаданием в колесо.
Имеет широкое применение, особенно в военных боевых машинах.
12. "Электрозамок"
Очень простое и дешевое устройство, со своими секретами.
Его главное преимущество в том, что по эффективности он не уступает электронному замку. Если в электронном замке злоумышленник может воспользоваться какой-то программой, которой сможет открыть электронный замок, то в этом электрическом замке злоумышленник должен подобраться к плате в узкую щель и замкнуть нужные контакты, то у него обязательно произойдет замыкание обоих проводов и открытие замка не состоится, так как для этого второй провод специально для этого подведен в очень многие места на плате и обойти эти места, не видя их практически невозможно. Цена нашего электрического замка на много меньше, чем электронного.
Может найти применение повсеместно.
13. "Махолет"
Это простое устройство с применением машущего крыла
Имеет много преимуществ перед винтовыми летательными аппаратами, так как на махолете через редуктор может использоваться маломощный привод.
Может применяться везде там, где применяется малая авиация и при этом за счет использования маломощного двигателя экономить на топливе, а машущая работа крыла позволяет нашему махолету уверенно держаться в воздухе и не входить в штопор при резком повороте или резком порыве ветра
14. "Массовый движитель - гравитационный двигатель".
Имеет простое устройство, являющееся движущим устройством для безопорного движения транспортного средства, и при установке его вертикально, являющееся бестопливным двигателем.
Установка этого движителя на транспортное средство позволит ему двигаться по любому бездорожью, не иметь заносов при гололеде и сделает транспортное средство независимым от качества дорожного покрытия и очень удобным и безопасным для его вождения. Во много раз уменьшит расходы на содержание дорог и на ремонт транспортного средства. При выполнении его достаточной мощности этот массовый движитель будет применен для полетов на летательных аппаратах. При установке массового движителя в вертикальном положении он становится гравитационным двигателем.
Это устройство не имеет аналогов в мире.
Большие преимущества заключаются в том, что грузы имеют замкнутое движение и большей частью по прямой траектории и уровень вибраций из-за этого значительно ниже, а КПД (коэффициент полезного действия) - гораздо выше.
Из-за этой двоякости работы установка может в горизонтальном положении применяется, как движитель для безопорного движения транспортного средства, и при вертикальном положении – как бестопливный привод для генератора тока, для транспортного средства или любых других нужд.
15. "Гравитационный двигатель – упруго силовой двигатель"
Имеет простое устройство и в нем практически один и тот же двигатель, но в двух вариантах: в первом случае подвешены грузы, а во втором случае грузы заменены на пружины.
Главное его преимущество в его надежности. Второй случай имеет преимущества в весе всего устройства, а в первом случае, имеет место большой ресурс работы, без замены каких-либо деталей.
Применяется, как бестопливная энергетическая установка - привод для генератора тока, для транспортного средства или для других любых нужд.
16. "Мусороуборочная машина"
Имеет очень мощный пылесос, дающий ей возможность собирать мусор одновременно на участке 4 квадратных метров и весом до 1 килограмма.
Преимущество её в том, что её пылесос оснащен очень мощным и эффективным компрессором, разработанным нашими учеными.
Применяется для быстрой и качественной уборки мусора на больших территориях.
17. "Альтернатива коленчатому валу"
Представляет собой внешнее зубчатое зацепление нескольких зубчатых колес, связанных со штоками, на конце которых находятся поршни двигателя, механизмами преобразования возвратно-поступательного движения этих штоков во вращательное движение этих зубчатых колес.
Преимущество в том, что эта альтернатива позволяет избавиться от шатуна, который дает на поршень боковые нагрузки, которые понижают КПД и создают взаимное истирание поршня и цилиндра, иметь более эффективную систему смазки и кроме того эта альтернатива позволяет изменять объем пространства над поршнем без каких-либо нарушений в блоке цилиндров самим изменением начала и конца хода поршня, не изменяя длины самого хода.
Применяется на транспортных и специальных машинах.
18. "Двухсторонний стопорный механизм"
Это устройство применяется в лифтах, в шахтных и во всевозможных подъемниках в том числе.
При простате устройства имеет много преимуществ перед широко применяемыми аналогами (они, как правило, управляются электроникой, которая, судя по сообщениям в новостях по телевидению, уже много раз подводила, из-за чего были человеческие жертвы). Предлагаемый двухсторонний стопорный механизм никогда не подведет, так как при реверсе движения он опирается о неподвижную часть на весь процесс реверса, это устройство исключительно просто и очень надежно.
19. "Карданная передача"
Имеет простое и технологичное устройство и найдет применение на транспортных и специальных машинах.
Преимуществом является то, что она является самой эффективной из всех известных, потому что в ней контакты по передаче крутящего момента происходят без каких-либо отклонений от бессекторной плоскости и синхронность передачи крутящего момента равна 100% и это значит, что в кинематической схеме, проходящей через эту карданную передачу не будет вибраций, что обеспечивает не иметь потерь КПД и разрушения деталей.
20. "Нефрикционная муфта сцепления"
Суть изобретения заключается в том, что найдено решение очень сложной задачи – простым устройством самой конструкции.
Применяется в шахтах с целью недопущения пожаров от искрения.
Преимущество: - муфта сцепления, в которой сцепление происходит в жидкости и включение-выключение происходит открытием и закрытием вентиля в трубопроводе.
21. "Магнитный двигатель"
Относится к энергетическим устройствам, которые используют энергию постоянных магнитов при взаимодействии их друг с другом. Это устройство достаточно простое и технологично в изготовлении, при правильном изготовлении (силы постоянных магнитов действуют эффективно на малом расстоянии) можно получить устройство, которое на вал отбора мощности будет выдавать большой крутящий момент при больших его оборотах.
Применяется, как бестопливная энергетическая установка.
Преимущество магнитного двигателя в эффективности и простоте конструкторского решения.
22. "Цевочная передача"
- Представляет простое конструктивное устройство.
Это альтернатива зубчатой передаче - имеет значительные преимущества по отношению к зубчатой передаче, включая долговечность, и по большому передаточному отношению одной ступени, а также по простоте изготовления.
Дополнительно имеет способность выдерживать большие нагрузки,
Цевочная передача может найти применение в различных узлах и механизмах.
23. "Передача с телами качения"
Имеет простоту конструкторского решения.
Её преимущества заключаются в том, что она очень компактна и имеет способность выдерживать большие нагрузки.
Найдет применение в различных узлах и механизмах.
24. " Муфты сцепления"
- в этом направлении дополнительно сделано 15 изобретений.
Отличие муфты сцепления в простоте их конструкторского решения.
Преимущество заключается в том, что муфта имеет большую износостойкость, а также хорошую способность выдерживать большие нагрузки по сравнению с существующими аналогами.
Может найти применение в самых разных машинах.
25. "Двигатель с внешним подводом тепла"
Это тепловой двигатель по Стирлингу, имеет газообразное рабочее тело (газ с большой текучестью - малые потери на трение, водород или гелий) - имеет очень выгодную свободно-поршневую схему.
Очень большие преимущества перед аналогическими двигателями в мире, - заключаются в том, что не существует проблемы уплотнений, так как перепускные клапаны закрыты оболочкой и механизм преобразования возвратно-поступательного движения штока во вращательное движение зубчатого венца на втулке происходит через закрытую оболочку и этот механизм имеет КПД почти 100%, так как он основан на передаче усилий через магнитные силы постоянных магнитов.
Двигатель может быть применен на транспортных и специальных машинах.
26. "Магнитный механизм преобразования возвратно-поступательного движения во вращательное".
За простотой устройства кроется эффективность и качество.
Имеет много преимуществ перед такими же механизмами в мире - у него КПД почти 100%, он очень компактный и простой в изготовлении.
Механизм можно применять в различных машинах.