Приняв решение о построении новой системы дистрибуции и продвижения инновационного продукта для внутриклеточного омоложения кожи лица и шеи Мезоцелс ТМ через профессиональных косметологов и салоны красоты австрийская компания-производитель JVI InnovationGmbH, Австрия провела 4 июля первую практическую презентацию в Киеве.
"Мы решили изменить систему продвижения МезоцелсТМ сделав акцент на привлечение специалистов косметических салонов- ведь продукт инновационный и действует на внутриклеточном уровне и поэтому требует личной профессиональной оценки состояния кожи клиента со стороны профессиональных косметологов. Косметологи уже много лет используют различные программы омоложения кожи и мы уверены, что им понравится действие и видимый результат изменений кожи лица и шеи клиентов" - комментирует Владислав Летик, директор Представительства JVI Innovation GmbH в Украине.
Участники презентации лично познакомились с представителями компании-производителя, получили возможность попробовать новый продукт, а так же специальные условия для закупок препарата, пополнив арсенал услуг уникальным продуктом для омоложения. В своем выступлении Лилия Чепюк, координатор проектов JVI Innovation в Украине обратила внимание, что "компания JVI Innovation GmbH, Австрия с головным офисом в самом чистом городе Европы - Клагенфурт, в разработке продукции значительное внимание уделяет защите окружающей среды, поэтому в составе продукции используются натуральная рецептура, отсутствуют консерванты, упаковка сделана их экологически чистого сырья с возможностью вторичной переработки".
Уверены, что украинские косметологи и их клиенты будут довольны программой, где Мезоцелс Интенсив - эта биоактивная дермасыворотка интенсивно восстанавливает клетки кожи, улучшает ее упругость и борется с признаками старения - морщинами, пигментными пятнами, защищает кожу от последствий ультрафиолетового излучения и других вредных факторов, а Мезоцеллс ДС капсулы - поддерживающая программа омоложения кожи для ежедневного приема".
"Клиент не всегда знает, какие именно программы омоложения могут подойти именно ему. Разработанная стратегия продвижения в интернете и на масштабных событиях для профессиональных косметологов и клиентов программы омоложения Мезоцелс ТМ поможет клиенту разобраться, как действуют продукты, какие у них преимущества и найти отзывы и рекомендации тех клиентов и косметологов, которые уже используют программу омоложения и увидели и почувствовали полученные результаты - говорит Дмитрий Ткаченко, директор маркетингового агентства Digital Pharma. Алисафа Алиев, представитель сети "Apteka 24" "Аптеки - хорошие точки продаж, но только для тех продуктов, где клиент сам может принять решение о покупке либо при покупке по рецепту от врача. Наш опыт с Мезоцелс ТМ показывает, что клиенты часто не понимают как действует программа омоложения и им хотелось бы профессиональной рекомендации косметолога, а не фармацевта. Мы и дальше будем партнером программы Мезоцелс ТМ, в вопросах обеспечения доставки продукции.
Специально для тех, кто не смог прийти будет проведена повторная презентация препарата 10 сентября.
Вход для профессиональных косметологов бесплатный при условии предварительной регистрации.