1С:Первый БИТ и «Световые Технологии» продолжают автоматизацию производства: завершено внедрение комплексной системы управления в Украинских подразделениях компании. На базе «1С:Управление производственным предприятием 8», «БИТ.Финанс» и «1С:PDM» создана единая информационная система для производственного и финансового планирования, корпоративного учета и отчетности, которая объединила в себе данные всех подразделений и филиалов предприятия на территории Украины, а это производство в Славутиче, три представительства в Киеве, Донецке и Одессе.
Компания «Световые Технологии» - один из ведущих производителей светотехнического оборудования - работает на рынках России, стран СНГ и Западной Европы с 1997 года. Дистрибьюторская сеть компании «Световые Технологии» состоит из крупнейших оптовых светотехнических и электротехнических компаний России, стран СНГ и Европы.
Проект является логическим продолжением российского и вобрал в себя лучшие практики построения системы управления производственным предприятием. Так, методы адаптации и доработка 1:УПП под бизнес- процессы компании в России, были использованы в полной мере и здесь, на базе 1С:УПП для Украины. Параллельно произведена стандартизация бизнес процессов в Украинской части компании под Корпоративные стандарты. Функциональные возможности программных продуктов БИТ.Финанс и 1С:PDM также соответствуют потребностям компании в части управления финансами и инженерными данными.
В результате интеграции систем автоматизированы:
• бухгалтерский и налоговый учет;
• управление денежными средствами,
• бюджетирование,
• управление данными об изделиях (состав изделия, технология производства),
• управление заказами покупателей,
• управление заказами в производстве,
• управление закупками,
• управление запасами,
• управление производством,
• расчет себестоимости продукции,
• управление продажами,
• планирование продаж;
• планирование закупок,
• работа с претензиями,
• маркетинг, KPI, и др.
Автоматизирована работа бухгалтерии, отдела кадров, финансового, отдела управления качеством производственного, конструкторского и технологического, транспортного отделов, склада и отдела продаж.
Всего в системе работает 100 пользователей, в том числе 15 удаленных заказчиков.
Ключевые результаты проекта
С помощью новой системы организовано оперативное планирование закупок комплектующих и материалов на основании статистических и прогнозных данных. Анализируется статистика продаж прошлых периодов (с поправочными коэффициентами) и производственные мощности, учитывается модификация продукции, заполняется план производства в соответствии с методикой MRP II.
Ведется полуфабрикатный учет по 4-м стадиям производства - отслеживается наличие комплектующих и прочих материалов на каждом этапе производственного процесса, контролируются остатки на складах.
Реализован удобный сервис по формированию заказов через сайт компании - через web – клиент заказчик подключается к базе данных, видит номенклатуру и свои заказы со стадией исполнения.
В части интеграции с комплексной системой автоматизации в РФ реализован обмен рядом документов, необходимых для управления запасами и закупками. В ближайшее время запускается общая база НСИ.