Во вторник, 18 июня, компания Abris Distribution Inc. совместно с Cisco провела семинар-тренинг для партнеров на тему «Сервисы Cisco – как на них заработать?».
На тренинге были подробно рассмотрены разновидности сервисных контрактов Cisco, предлагаемых в регионе, а также их преимущества для партнеров и конечных заказчиков.
Как отметила Анна Лебединец, Менеджер по развитию продаж сервисов через партнеров 2-го уровня, данное направление работы имеет в регионе Центральной Азии большой потенциал. Сервисные контракты Cisco, признанного лидера среди IT-компаний, пользуются все большим спросом и в этом немалая заслуга непосредственно авторизованных партнеров Cisco. Также постоянно увеличивается заинтересованность в инновационной поддержке самих конечных заказчиков, осознающих преимущества сервисного контракта с расширенной поддержкой перед привычной всем гарантией.
Особое внимание было обращено на новый, инновационный вид сервисных контрактов Cisco SmartCare, позволяющих партнерам Cisco предоставлять своим клиентам услуги, более адаптированные к их ситуации и бизнес-процессам, а также налаживать с клиентами более тесное и долговременное сотрудничество на качественно новом уровне.
На тренинге были рассмотрены не только сами сервисы компании Cisco, но также и программы поддержки и стимулирования партнеров, проводимые как самой Cisco Systems, так и совместно с Abris Distribution, Inc.
Все партнеры, принявшие участие в тренинге – а это представители более десятка ведущих IT-компаний Узбекистана – отметили полезность этого мероприятия и его положительное влияние на продажи сервисных контрактов Cisco в ближайшем будущем.
О компании Abris Distribution, Inc.
Abris Distribution, Inc. является авторизованным дистрибьютором Cisco Systems и осуществляет свою деятельность в этом качестве в регионах Atkut, Bmag, а также в Казахстане. В апреле 2013 года Abris Distribution подтвердила аккредитации Дистрибьютора Cisco Base, Enterprise Networking, Collaboration и Security.
О компании Cisco
Cisco, мировой лидер в области информационных технологий, помогает компаниям использовать возможности будущего и собственным примером доказывает, что, подключая неподключенное, можно добиться поразительных результатов.
Чистый объем продаж компании в 2012 финансовом году превысил 46 млрд долларов, а в первые 9 месяцев 2013 финансового года составил более 36 млрд долларов.
Cisco, логотип Cisco, Cisco Systems и логотип Cisco Systems являются зарегистрированными торговыми знаками Cisco Systems, Inc. в США и некоторых других странах. Все прочие торговые знаки, упомянутые в настоящем документе, являются собственностью соответствующих владельцев.