Креативное агентство Provid выпустило новый ролик для «Детского Сыра», ТМ «Клуб Сыра». В телевизионном эфире появился тизерный ролик, зазывающий зайти на YouTube и посмотреть полную версию истории.
В мире сотни тысяч суперзаботливых мам, для которых не имеет значения возраст их ненаглядных детей. Кровинушка должна круглосуточно содержаться в концентрационном лагере добра и заботы – ведь внешний мир полон вреда и негатива!
У таких мам дети не гуляют дальше двора – не видно сынулю с балкона; не встречаются с девушками – от них одна зараза; не едят сладости – там одна химия; не пьют колу – пучит.
Но вот в магазинах появился «Детский Сыр» от «Клуба Сыра», и для всех заботливых мамочек стало одной проблемой меньше. Хоть в этом молочнокислом случае жизнь их не подвела!
Полную версию ролика «Детский Сыр» смотрите по ссылке: www.youtube.com/childrencheese
Клиент – ООО «Клуб Сыра»
Директор: Белюкин Арсений
Менеджер по маркетингу: Юрченко Елена
Агентство – PROVID
Креативный директор: Сергей Зиновьев
Руководитель творческой группы: Влад Галяпа
Арт-директор: Станислав Хорольский
Руководитель проекта: Елена Гук
Продакшен-студия: FAMILY Production
Режиссер: Ярослав Чеважевский
Оператор: Алексей Хорошко
Художник-постановщик: Алексей Величко
Исполнительный продюсер: Николай Сокальский
Линейный продюсер: Кристина Гиль
Provid – первое украинское рекламное агентство полного цикла с 1994 года. Provid является частью одного из крупнейших украинских холдингов в сфере маркетинговых коммуникаций Atlantic Group и входит в международную сеть независимых рекламных агентств Worldwide Partners, Inc. Provid неоднократно становился победителем таких отраслевых конкурсов как Effie, Golden Drum, КМФР, Белый квадрат, Идея и др., а также был самым эффективным агентством года по версии ВРК в 2008 и 2009 годах.