03.06.2013 18:30
Новости.
Просмотров всего: 5490; сегодня: 1.

Главные тренды мая в digital signage

Digital signage как пока еще новое медиа преодолевает все новые и новые рубежи в рекламе. Оно дает ранее невиданные возможности для креатива, интерактива и посыла рекламной кампании. Какими трендами это революционное медиа будоражит май?

ТРЕНД 1. Бесконтактное управление digital signage

Пожалуй, наиболее сильный тренд digital signage последних дней является одновременно и одним из самых значимых трендов в истории рекламы.

Он вытекает из старого-доброго eye-tracking (или окулография, англ. - трекинг глаз, отслеживание глаз), когда специальная камера встраивается в любое цифровое устройство для получения данных о том, на каких областях и в какой концентрации испытуемый задерживает взгляд. Данная система и прежде использовалась в различных вариациях для целого ряда целей, однако сегодняшнее нововведение – из ряда вон!

Датский софтвер-девелоппер The Eye Tribe разработал и проанонсировал выход (июнь) программного обеспечения для смартфонов и планшетов на Android, которое позволяет творить чудеса с помощью eye control (англ. – управление взглядом) на сайтах и приложениях. Что это дает пользователю? Верится в это или нет, но отныне мы можем листать страницы браузера, играть в игры, скролить, логиниться и в целом управлять программами лишь с помощью взгляда. Для нажатия кнопки на планшете вы просто задерживаете на ней взгляд. Около десятка компаний по всему миру уже вносят свой вклад в развитие технологии, а некоторые производители устройств уже заявили о своем намерении выпустить новинки на базе технологии уже до конца года.

Вернемся к digital signage. По словам Ольги Папоян, Исполнительного директора компании-оператора внутреннего digital signage RESTindoor, революционная технология перебирается в цифровую рекламу. Ольга: «Команда RESTindoor в силу специфики своей деятельности детально анализирует рынок цифрового мира, и наш прогноз однозначен – уже совсем скоро технология плотно оккупирует сферу рекламы. Представьте себе возможности новой рекламы, которая сможет собирать данные о контактах с аудиторией с невиданной скрупулезностью и в целом заговорить с ней на новом языке!

С помощью digital signage нового поколения станет возможно практически все. Например, детальное отслеживание «маршрута» взгляда представителя аудитории: на каких элементах рекламы он задерживает внимание (товар? цена? соблазнительная блондинка?), с какой продолжительностью он это делает, на какие детали он не обращает внимания вообще? Или же – возможность раскрывать различные директории рекламы, как только взгляд человека будет задерживаться на определенном участке дольше, нежели на других. Что и говорить, такая реклама может вести диалог с человеком, предлагать ему только интересующую его информацию, предоставлять целые облака информации и, конечно же, удивлять своей беспрецедентной уникальностью. Силу подобного нововведения сложно переоценить: очевидно, как только подобный digital signage достигнет порогового уровня приемлемой стоимости установки и эксплуатации, многие другие виды рекламы вряд ли останутся конкурентоспособны в принципе. Сегодня владельцам традиционных ООН беспокоиться нечего, однако, в уже не таком далеком будущем, скорее всего, расстановка сил на рынке ООН-рекламы существенно изменится. Как и любое существенное нововведение, eye-tracking digital signage требует отдельного рассмотрения в разрезе социальной ответственности. Подобная реклама может стать по-настоящему навязчивой в случае внедрения чипизации людей. И эта деликатная тема, как уверены специалисты RESTindoor, – вопрос глобального общественного диалога, ведь она может собирать данные о личности с невиданной ранее точностью и открывает поле для не вполне гуманных манипуляций. Мы надеемся, что подобная инновация послужит во благо человеку, предоставляя ему только нужную рекламу, и ни в коем случае не перегрузит его ввиду необъятного клаттера и не посягнет на свободу его личности».

ТРЕНД 2. Новая технология измерения ценности DOOH

Как известно, традиционное измерение эффективности ООН не отображает реальную картину в DOOH (англ. digital out-of-home – цифровая реклама вне дома). И сегодня решение найдено – новейшая технология AVA (англ. – anonymous video analytics, анонимная видеоаналитика) позволяет операторам рынка измерять ценность DOOH. Отныне вместо покупки обычного гросса аудитории они смогут покупать ее реальное впечатление. Благодаря технологии возможно определение действительного количества взглянувших на носитель в то время, как операторы биллбордов предоставляют данные лишь о количестве прошедших мимо людей в сутки и, конечно же, совершенно не обязательно взглянувших на него. А ведь уровень awareness (показатель понимания сообщения рекламы) DOOH составляет рекордные 99%!

ТРЕНД 3. Новый уровень общения в учебных учреждениях

Сегодня студенты все больше предпочитают обучение с помощью цифровых коммуникаций, благодаря чему внедрение digital signage в учебных учреждениях стало экономически эффективно. Помимо удаленного преподавания (лектор может находиться в другой части мира), школы и ВУЗы могут транслировать срочные сообщения, мгновенно регистрировать участников тех или иных спонтанных мероприятий, а также налаживать внутривузовское общение на новом уровне. Именно в мае пройдет финальная тестировка приспособлений и обеспечения на следующий год.

ТРЕНД 4. Межнациональное сближение

Digital signage позволяет проводить уникальные акции (социальные или ориентированные на получение прибыли), объединяющие представителей разных народов в реальном времени. Прекрасный пример – последняя кампания Coca-Cola, нивелировавшая пространство, разделяющее Индию и Пакистан. Следует отметить, что подобные акции становятся настоящим трендом, вскрывая межнациональные вопросы в новом контексте.


Ньюсмейкер: RESTindoor — 13 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...