29.05.2013 13:38
Интервью, мнения.
Просмотров всего: 5823; сегодня: 3.

Аэроконгресс: тайны реконструкции аэропорта «Львов»

Участники Аэроконгресса, который пройдет во Львове 6 и 7 июня, смогут своими глазами увидеть, лично познакомиться и задать все вопросы по реконструкции аэропорта «Львов» профессионалам своего дела во время специально организованных технологических экскурсий. В рамках подготовки к Аэроконгрессу эксклюзивное интервью Председателя Наблюдательного Совета Корпорации «Альтис-Холдинг» Александра Глимбовского о том, с какими сложностями столкнулся генеральный подрядчик при реконструкции аэропорта «Львов» и какие возможности развития авиаиндустрии в Украине.

- Как, с точки зрения современной ситуации на рынке авиауслуг, Вы с Заказчиком оценивали позиции по строительству аэропорта «Львов» и в особенности нового терминала А?

Строительство нового терминала Международного аэропорта «Львов» было предусмотрено программой подготовки и проведения в Украине финальной части Чемпионата Европы по футболу 2012 года.

Строительство происходило во время кризиса, когда объекты частного бизнеса практически не финансировались. Создание инфраструктурного объекта такого уровня позволило Корпорации серьезно развиться в техническом плане и освоить новые направления. И теперь, Львов, как культурный, транспортный и общественный центр Западного региона, может гордиться новым уникальным инфраструктурным объектом.

- Какие решения помогли Вам выдержать сроки строительства объекта и какие были особенности в сфере управления проектом?

На протяжении всего процесса нам приходилось вникать в новые технологии авиационной инфраструктуры. При этом в самый разгар строительных работ, при уже имевшемся огромном количестве плановых производственных наработок и открытых заказах специфического технологического оборудования, произошло кардинальное изменение концепции аэропорта (связано с увеличением пассажиропотока и размещением местных и международных рейсов в одном здании).

- Возведение нового терминала осуществлялось в кризисный для отечественной строительной индустрии период. Как Вы оцениваете работу Вашей компании по данному объекту в таких непростых условиях?

Да, вы правы, когда мы приступили к реконструкции нового терминала во Львове в сентябре 2012 года, строительная отрасль Украины переживала не лучшие времена. Поэтому, как я уже упоминал, работать с государственным Заказчиком для нас было стратегически важно. После принятия решения о нашем заходе на площадку, мы смогли максимально быстро мобилизовать коллектив и приступить к работе.

Понимая всю ответственность перед Заказчиком, и сжатые сроки окончания строительства, я считаю, нам удалось максимально предусмотреть все возможные проблемы и сложности, которые могли бы возникнуть из-за царившей в тот период нестабильности. Строительство этого объекта стало своеобразным испытанием для всех структурных подразделений Корпорации. Каждый из наших сотрудников гордится, что пройдя все необходимые этапы и проверки, аэропорт был открыт точно в запланированный срок для десятков тысяч людей со всего мира.

- Как осуществлялось взаимодействие с местными строительными организациями и привлекали ли Вы подрядчиков из других регионов Украины?

Строительные организации Западной Украины были подключены к процессу работы в той мере, насколько это было максимально возможным, но из-за большой производственной загруженности местных компаний в период подготовки к «Евро-2012» и технической сложности Терминала, осуществить данный проект только с помощью местных подрядчиков не представлялось возможным. На некоторых этапах работ нам пришлось привлекать субподрядные организации практически из всех регионов Украины, в частности, из Киевской, Сумской, Винницкой, Запорожской, Одесской, Ивано-Франковской и др. областей, но большую часть работ мы выполнили собственными силами.

- При строительстве нового терминала во Львове были применены новейшие технологические решения. Считаете ли Вы обязательным выдерживание высокотехнологичной тенденции во время строительства терминалов в других городах Украины при сравнительно невысоком пассажиропотоке?

Безусловно, да! В последнее время мы наблюдаем неуклонный рост пассажиропотока, и, возможно, не слишком быстрое, но уверенное возрождение отрасли гражданской авиации в Украине. Сегодня Международный аэропорт «Львов» занимает первое место в Западной Украине по пассажиропотоку и разветвленности маршрутной сети.

Технологическое решение терминала, а также современные зоны регистрации и контроля пассажиров позволяют обеспечить пропускную способность аэропорта до 2000 пассажиров в час.

- Не считаете ли Вы новый Терминал аэропорта «Львов» слишком большим для существующего и прогнозируемого пассажиропотока города Львова?

Проектирование нового Терминала осуществлялось с помощью специалистов мировых консалтинговых компаний в сфере авиационной индустрии, объемно-планировочные решения были разработаны исходя из современных требований и норм в этой сфере. К тому же, требование УЕФА по необходимой минимальной пропускной способности Терминала было обязательным. Поэтому говорить о его размерах нужно исходя именно из этих позиций. Практика показала, что для такого большого и современного города, как Львов, новый Терминал пришелся как раз в пору. Даже сейчас, через год после завершения Чемпионата Европы, в период с 10:00 до 14:00 мы наблюдаем максимальное заполнение всего огромного атриума аэропорта, включающего залы встречающих и провожающих.

- Какие, на Ваш взгляд, реформы со стороны государства должны быть произведены для того, чтоб обеспечить соответствующий уровень инфраструктуры при постоянном росте пассажиропотока?

Прежде всего, нужна государственная политика, которая предоставит максимально простые и открытые условия для расцвета авиационного бизнеса. Как строительная корпорация мы понимаем, что у государства есть множество других, не менее важных задач, и развитие отрасли гражданской авиации является не самым приоритетным.

Но в то же время мы понимаем потенциал данного рынка и необходимость прогресса в авиаиндустрии.

Первый Аэроконгресс в Украине 6 и 7 июня пройдет во Львове на базе Международного Аэропорта Львов.

Для представителей инвестиционных компаний - участие бесплатное

Организатор: AeroInvest

Генеральный партнер: Альтис Холдинг

Золотой партнер: Cisco

Партнеры: Samsung, ТОВ «Версия», Ассоциация «Аэропорты Украины», Bosch, Cavag, Аэропорт «Львов», Проектный дистрибутор «Мегатрейд», Консорциум «Национальные Инновации», Business.People, ресторан «Шекспир»


Ньюсмейкер: AeroInvest — 3 публикации
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...