22.05.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 6767; сегодня: 3.

Подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы

На этой неделе подтвердился состав выступающих на V Съезде Транзитной Рекламы (www.s-tr.ru), международной деловой конференции в области рекламы на транспорте, которая пройдет 3-5 июля в Петербурге (отель Sokos Palace Bridge, Биржевой пер., 4).

Съезд Транзитной Рекламы ежегодно собирает ведущих представителей рекламной индустрии со всей страны, а также из-за рубежа, выполняя миссию всероссийского и международного обмена опытом, который способствует формированию и развитию цивилизованного рынка транзитной рекламы на всей территории России.

Реклама на транспорте является важным, растущим направлением рынка outdoor. Сегодня в России находят отражение общемировые тенденции рекламной индустрии, когда в рамках перемещения билбордов из центра города на периферию – роль автобуса, как заметного, эффективного, крупного и в то же время экономичного рекламного носителя, обеспечивающего эксклюзивный охват, становится уникальной.

С учетом современных экономических реалий, в этом году бизнес-фокус конференции будет посвящен транзитным медиа, как неотъемлемому ресурсу антикризисного маркетинга.

Аудитория Съезда – это более 250 представителей крупнейших компаний-операторов транзитной рекламы, медиа-баинговых и рекламных агентств, рекламодателей и СМИ из России и зарубежных стран. Среди постоянных делегатов – компании: Оптимум медиа байинг ltd., Simon Clear Channel, Медиавест, Старком, ACG, Universal Media, Omnibus, Медиа селекшн и др.

В течение прошлых лет на Съезде выступали эксперты из Великобритании (CBS Outdoor, Clear Channel Outdoor), Китая (MACUSA), Бельгии (LijnCom), Израиля (Cnaan Media), Латвии, Болгарии и других стран.

В соответствии со сложившейся концепцией, в этом году на Съезде выступят ведущие зарубежные эксперты в области транзитной рекламы, представители операторов транзитной рекламы, а также медиабаеры.

Впервые с докладом в Россию приедет Джеймс Витмор (James Whitmore), исполнительный директор Postar, британского исследовательского Комитета в области наружной рекламы с более 10-летней историей. Джеймс представит на Съезде абсолютно новую измерительную систему, в которую британские исследователи впервые включили рекламу на транспорте. Новая система создана с учетом использования наиболее современных измерительных технологий и позволяет измерять все сектора наружки в рамках одного исследования. Приятно, что российские рекламисты имеют возможность ознакомиться с этим уникальным инструментом медиапанирования единовременно с западными коллегами, т.к. релиз этого исследования является актуальным событием на западном рынке рекламной индустрии сегодня.

Рассказать о стратегиях американских медиа-баеров в условиях кризиса в Петербург приедет Андреа Макдональд, руководитель MacDonald Media, Нью-Йорк, США. Компания Андреа на протяжении многих лет активно сотрудничает с ведущими американскими операторами транзитной рекламы: Titan Bus и Houck Advertising. Впервые на Съезде будут предметно обсуждаться вопросы объемов закупки транзитной рекламы, комбинирования мобильных носителей с другими медийными каналами, маркетинговые задачи рекламы на транспорте, стоимость и антикризисные возможности транзита.

Кроме того, у участников конференции будет возможность сравнить методики медиа-баинга двух стран: Америки и России. От имени российского представительства крупнейшей сетевой медиа-баинговой структуры SMG Russia (StarcomMediaVestGroup) выступит руководитель группы закупки нестандартных медиа Вячеслав Долгин.

Александр Эпин, президент РА «062-Реклама» представит на Съезде результаты прогрессивной деятельности одного из ведущих российских операторов транзитной рекламы. «062-Реклама» стала пионером в применении в России европейской системы продаж рекламы на транспорте. Продавая рекламные поверхности автобуса «a la carte», агентство разработало систему новых, ранее не используемых в РФ, форматов размещения, которые открывают широкие возможности таргетирования в транзитной рекламе.

Важным аспектом в разговоре о транзитной рекламе является позиция клиента. В этом году выступить на Съезде от лица рекламодателя приглашен Михаил Горбунцов, генеральный директор НПО «АНТИВИРАЛ». Он расскажет, насколько эффективным было размещение на транспорте рекламы бренда «Антигриппин», и каким образом использование мобильных медиа вписывается в маркетинг-микс компании.

Слово будет предоставлено Андрею Березкину (генеральный директор ЭСПАР-Аналитик, Россия), который представит экспертное мнение по российским исследовательским проектам в транзитной рекламе.

Обзор интенсивно развивающегося внутрисалонного направления в рекламе на транспорте представит Борис Кисько (генеральный директор Highway, Москва).

О том, как развивается сектор транзитной рекламы в республике Беларусь приедет рассказать представитель минской компании «Интрекс групп», которая уже несколько лет является лидером рынка транзитной рекламы в регионе.

Впервые в программу Съезда будет включен специальный раздел Региональный Транзитный Дайджест – краткий обзор главных событий в отрасли рекламы на транспорте в городах РФ за 2008/09 (докладывают региональные делегаты Съезда).

Тема креатива, без которой не обходится ни одно рекламное событие, будет освещена командой экспертов. Впервые на Съезде будет организован пул поддержки креатива.

Опыт прошлых лет показал, что в рамках конференции формируется большое количество вопросов, ответы на которые существенно повышают эффективность деловой сессии. В этом году формат каждого выступления будет предполагать интерактивную дискуссионную часть.

Формат второго дня Съезда – круиз на Остров Светлого Будущего. Наш ответ кризису – «День Коммунизма»: абсолютная свобода, море бесплатных угощений и развлечений в стилизованной в традиционном стиле русской деревне (Верхние Мандроги).

Также в течение второго дня Съезда будут организованы тематические круглые столы для специализированных профессиональных аудиторий отрасли рекламы на транспорте. Путешествие предполагает множество возможностей для неформального общения и обсуждения профессиональных вопросов.

Съезд поддерживает Ассоциация Коммуникационных Агентств России.

Информационные партнеры: RADIO ROKS, Sostav.ru, Advertology.ru, Outdoor.ru, Adlife,spb.ru, Advmarket.ru, "Тарифы", Dp.ru, "Маркетинг PRO", Subscribe.ru, THE CHIEF.

On-line регистрация на Конференцию: www.s-tr.ru


Ньюсмейкер: 062-Реклама — 99 публикаций
Поделиться:

Интересно:

24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
23.11.2024 02:30 Новости
24 ноября в России пройдут молебны и панихиды в память А. В. Суворова
      С просьбой рассмотреть возможность проведения молебнов и панихид в память по А. В. Суворову в преддверии празднования его дня рождения 24 ноября к главам епархий страны обратился заместитель главы Всемирного Русского Народного Собора С. Ю. Рудов. Синод Русской Православной...
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...