16.05.2013 08:32
Новости.
Просмотров всего: 3427; сегодня: 1.

Весна с компанией «Родинний Клуб»: новые победы и награды

В апреле компания «Родинний клуб», представляющая сферу дистанционной торговли, провела плановую акцию в рамках своей программы лояльности. В ходе акции определилось два победителя, получившие ежемесячный и квартальный призы от компании. Победа и денежный приз получают:

• Мироненко Николай Иванович из Николаева получает приз в размере 60 000 грн.!

• Коновалов Григорий Минович, Житомирская обл. Его выигрыш составил 20 000 грн.

Заказывая качественный товар из каталогов «Родинний Клуба», все клиенты становятся участниками программы лояльности от компании. Розыгрыши с ценными призами проходят регулярно в течение года. Так что победителей и обладателей ценных призов в этом году будет много – не пропустите свой шанс!

Но возможность победить и выиграть приз – это лишь дополнительный стимул. Главное, что отмечают все постоянные клиенты компании – это возможность удобно и быстро покупать качественные товары и быть спокойным за его сохранность при доставке. «Родинний Клуб» работает лишь с проверенными поставщиками, за качество продукции которых может поручиться. Кроме того, компания несет ответственность за качество пересылки и всегда строго соблюдает срок доставки продукции.

Широкий ассортимент продукции отмечают люди разного возраста и рода деятельности. На страницах каталога можно найти: целебную косметику, образовательную литературу, товары для дома, украшения и многое другое. Компания представляет в каталогах экологически чистые товары преимущественно украинского производства, предоставляет возможность доставки во все регионы Украины, включая отдаленные населенные пункты.

Справка

О компании: ООО «Родинний-клуб» осуществляет продажи товаров массового спроса через почтовые каталоги. Основные рубрики каталога: «Красота и здоровье», «В каждый дом», «Книжный калейдоскоп». Подбор товаров для каталога происходит на основе тщательных маркетинговых исследований потребительского спроса.


Ньюсмейкер: Директ-м Трейд — 57 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...