14.05.2013 18:01
Новости.
Просмотров всего: 6120; сегодня: 1.

Практики Publicity Creating в торговле: преимущества разностороннего опыта

Торговля – это сфера бизнеса, в которой имидж и репутация компании играют огромную роль. Именно поэтому использование современных PR-технологий в продвижении торговых компаний является необходимым – ведь в столь конкурентной среде нелегко завоевать потребителей одними лишь классическими маркетинговыми ходами.

Именно поэтому игроки рынка ритейла, оптовой и дистанционной торговли зачастую обращаются к опытным PR-агентствам – за передовыми решениями для продвижения своих компаний. К примеру, у компании стратегических коммуникаций Publicity Creating есть внушительный опыт в реализации комплексных программ PR-продвижения для различных предприятий сферы торговли.

PR-практики, реализованные Publicity Creating в данной отрасли, достаточно разнообразны: от проектов для компаний сетевого продуктового ритейла, известных сетей супермаркетов «Велика Кишеня» и «ЭКО-маркет», до комплексного PR-продвижения компаний, занимающихся дистанционной каталожной торговлей.

С октября 2011 года по декабрь 2012 года Publicity Creating осуществляла комплексное PR-продвижение Сети «ЭКО-маркет», включающее широкий спектр активностей. В частности, Publicity Creating выступала пресс-центром ритейлера, результатом чего стало написание и распространение в СМИ свыше 100 пресс-материалов (статей, заметок, новостей, аналитических материалов), по которым получено более 4000 публикаций в печатных и Интернет СМИ.

В результате данных активностей, Сеть «ЭКО-маркет», начиная с весны 2012 года, стабильно входила в ТОП-3 рейтинга цитируемости среди продуктовых ритейлеров, а с лета 2012 года регулярно возглавляла данный рейтинг.

Помимо этого, для Сети «ЭКО-маркет» в рамках Digital-PR-проекта осуществлялось ведение корпоративных площадок в Facebook (Запрещенная в РФ организация), ВКонтакте, Twitter и YouTube, а также блога в LiveJournal.

Также были организованы 2 пресс-мероприятия: пресс-конференция по итогам проекта «ЭКО-маркет» - школам!» и пресс-ланч по итогам конкурса для журналистов «Из жизни супермаркетов». Конкурс для журналистов на лучшую статью по тематике «ритейл» был инициирован Publicity Creating, эту идею поддержал клиент. Конкурс собрал 57 работ и в значительной степени способствовал формированию лояльности представителей СМИ к сети «ЭКО-маркет».

Комментируя сотрудничество с Publicity Creating, руководитель PR-департамента Сети «ЭКО-маркет» Анна Полисученко отметила: «Агентство поддержало нас по всем значимым вопросам, относящимся к пиар-коммуникациям. Проактивная позиция агентства, совместные усилия и взаимопонимание позволили нам работать системно и целенаправленно. Совместно мы внедрили новые формы и инструменты продвижения. За время сотрудничества компания Publicity Creating показала себя как надежный партнер, все работы выполнялись оперативно и качественно».

Среди прочих крупных клиентов Publicity Creating, относящихся к сфере торговли, стоит упомянуть Сеть супермаркетов «ЭЛЬДОРАДО», для которой летом 2011 было организовано PR-сопровождение выпуска ко-бренд карты совместно с Visa и Альфа-банк.

Антон Василевский, руководитель отдела маркетинга Сети «ЭЛЬДОРАДО», в своей рекомендации отметил: «За период сотрудничества была проведена PR-поддержка совместного проекта по продвижению ко-брендовой карты. В частности, были подготовлены статьи и релизы, организовано совместную пресс-конференцию компаний ЭЛЬДОРАДО, Альфа-Банк и VISA, по итогам которой получено более 110 публикаций в СМИ, в том числе на телевидении, в печатной прессе, в информагентствах. Мероприятие освещалось в социальных сетях и блогах, что позволило донести информацию о новом продукте до более чем 6900 человек».

Ранее, в 2006-2007 гг. компания Publicity Creating осуществляла комплексное PR-продвижение Сети магазинов обуви «Монарх», с целью упрочнения позитивного имиджа ТМ. В рамках данного проекта были проведены две масштабные презентации новых коллекций обуви ТМ «Монарх» (весна-лето и осень-зима), ряд пресс-мероприятий, а также конкурс для журналистов. В результате таких активностей, в частности, был сформирован пул из более 30 лояльных к ТМ журналистов деловых, развлекательных, обще-популярных СМИ и изданий о моде,. Имидж бренда был укреплен, к нему добавлены важные черты и такие ассоциации, как «модно» и «качественно».

«В ходе сотрудничества компания Publicity Creating проявила себя как надежный и ответственный партнер. Все активности были выполнены оперативно и на высоком уровне» – прокомментировала работу компании заместитель генерального директора СП «Пальмира-Рута» (Сеть магазинов обуви «Монарх») по маркетингу и рекламе Диана Подкурганная.

Помимо вышеперечисленных операторов рынка ритейла, компания Publicity Creating осуществляла PR-поддержку многих других торговых компаний. Среди них стоит упомянуть, в частности, Сеть магазинов бытовой техники и электроники «VICOTEC», Сеть салонов чешских кухонь KORYNA, супермаркет «Цифровой Мир» и специализированный салон-магазин ДКТ.

Интерес компаний, представляющих сферу торговли, к PR-аутсорсингу постепенно возрастает. Специалисты Publicity Creating прогнозируют, что в скором времени к комплексным программам PR-продвижения будут обращаться не только крупные ритейлеры, но и торгово-развлекательные центры. Ведь использование PR – отличный шанс задействовать дополнительные эффективные методы в конкурентной борьбе, которая в сфере торговли является довольно острой.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...