14.05.2013 17:43
Новости.
Просмотров всего: 5323; сегодня: 1.

Актуальные тенденции на украинском рынке автомобильных аккумуляторов

Автомобильный рынок Украины все больше приближается к европейским стандартам. Это касается не только внедрения требований к двигателям, топливу или скорости появления в продаже новых моделей, но и потребительских тенденций.

Так, в сегменте автомобильных аккумуляторов (АКБ), специалисты отмечают рост интереса потребителей к продукции среднего и премиум-уровня. Это связано с тем, что автовладельцы начали сопоставлять цену аккумулятора со сроком его службы. В результате, предпочтение все больше отдают более качественным АКБ, которые служат дольше, работают надежнее и, в итоге, являются более выгодной покупкой, по сравнению с экономичными батареями.

При этом, украинский рынок имеет свою специфику – например, парк автомобилей тут старше, чем в Европе, меньше машин, оснащенных электроникой. Для европейцев прежде всего важна емкость АКБ, а для украинцев основным критерием выбора по прежнему остается ток холодной прокрутки (CCA).

Ведущие мировые производители АКБ стремятся учесть особенности украинского рынка и отечественного потребителя. Хакан Йылдырым, генеральный директор компании «МЕТРА ЛТД», которая является производителем и официальным дистрибьютором ТМ Inci Aku (Инджи Акю, Турция), в Украине рассказывает: «Мы работаем над тем, чтобы предложить нашим клиентам лучший продукт, чтобы, несмотря на климатические условия наши клиенты без проблем могли эксплуатировать свои автомобили. Как известно, эффективность функционирования АКБ снижаеться как при жарком, так и при холодном климате, но поскольку аккумуляторы Инджи Акю прошли многочисленные тестирования в разном климате, они являются долговечными и надежными».

Еще одна особенность украинского рынка – продажа аккумуляторов в открытом доступе, в то время как в Европе АКБ в основном продаются в сети специализированных магазинов и на профессиональных СТО. В этих условиях, ведущие производители строят многоуровневую дистрибуцию, сотрудничают с ритейлом, улучшают и расширяют каналы продаж.

«Мы развиваем свою сеть дистрибьюции, чтобы быть ближе к нашим партнерам, работаем над их поддержкой в логистике. В целом мы строим четкую систему трехуровневой дистрибьюции, и нацелены на работу с ограниченным числом дилеров. Также планируем развивать сотрудничество с украинскими автопроизводителями (OEM), ведь в других странах с нами уже работают такие производители как Mercedes-Benz, Peugeot, Citroen, Ford, Hyundai, Fiat», - говорит генеральный директор компании «МЕТРА ЛТД» в одном из своих интервью*.

Впрочем, Инджи Акю идет еще дальше – производитель создает сеть авторизованных сервисных центров по всей Украине.

«Мы в Украине уже 16 лет, и знаем, что нужно покупателям в этой прекрасной стране. Мы знаем состояние украинских дорог, парк автомобилей и знаем как обеспечить поддержку клиентам. Наша продукция и сервис приспособлены к конкретным нуждам украинского автомобилиста. Мы предлагаем водителям красивое звучание мотора при каждом его запуске, а также долгое и безпроблемное вождение», - отметил Хакан Йылдырым.

*Полный текст интервью Хакана Йылдырыма читайте здесь.

Справка о компании:

Компания Inci Aku (Инджи Акю) была основана как дочерняя компания холдинга Инджи, Джевдетом Инджи под названием «Инджи Акю Сан.А.Ш.» в 1984 году в индустриальной зоне города Маниса. Сегодня, насчитывая 15 компаний и 2200 сотрудников, Инджи Холдинг является одним из немногих семейных бизнесов в мире, который ежедневно приумножает свою успешность и неуклонно следует корпоративным принципам управления.

В Инджи Холдинг, который выделяется в Эгейском регионе благодаря мощностям производства и экспорта, входит 3 компании, которые зачислены в ТОП-500 компаний Торгово-промышленной палаты Стамбула. Помимо автомобильной промышленности, Инджи Холдинг осуществляет активности в разных секторах, таких как логистика, управление отходами и страхование.

После основания компании в 1984 году, ведущая компания холдинга, Инджи Акю, в 1985 году стала первоначальным производителем оборудования и уже в 1986 году начала экспортировать аккумуляторы. В 2007 Инджи Акю получила патент на производство собственной системы, Инджи Продакшн Систем (INIS), отличающееся превосходным качеством, функциональностью, и другими достижениями в таких направлениях как здоровье и безопасность в области производства аккумуляторов. В 2009 Инджи Акю запустила новый продукт саб-бренда НаноГолд, который производится с использованием нано технологий и герметичной системы аккумуляторов. Это был первый турецкий аккумулятор с 3-летней гарантией. Более того, в 2009 году Инджи Акю основала первый в своем секторе научно-исследовательский центр, утвержденный Министерством промышленности Турции, а в 2010 Марка «Инджи Акю» первая в секторе была одобрена к участию в программе «Turquality». На сегодняшний день «Инджи Акю Сан.ве Тидж.А.Ш.» имеет два завода в Манисе и один в Украине. Инджи Акю первая и единственная компания в секторе, которая получила сертификат удовлетворенности клиента ISO 10002.

Компания Инджи Акю является поставщиком продукции на автомобильные заводы таких компаний как, Ford, Fiat, Hyundai, Mercedes, BMC, Land Rover, Mithsubishi, Peugeot, Isuzu и Kia - как в Турции, так и за рубежом.

На глобальном рынке, компания имеет 90 дистрибуторов на 4 континентах в 72 странах.

ООО «МЕТРА ЛТД» является производителем и официальным дистрибутором торговой марки Inci Aku в Украине.


Ньюсмейкер: Inci Aku — 26 публикаций
Поделиться:

Интересно:

26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...
Денежная реформа Петра I
25.11.2024 11:03 Аналитика
Денежная реформа Петра I
На рубеже XVII–XVIII столетий Россия вступила в новую эпоху, вошедшую в историографию как петровские реформы. Преобразования эти, охватившие практически все стороны жизни российского общества, вызывали, да и вызывают до сих пор, противоречивую оценку не только современников Петра I, но и их...
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
25.11.2024 10:52 Аналитика
Бессмертный подвиг донских и запорожских казаков: Азовское сидение
21 апреля (1 мая) 1637 года отряды донских и запорожских казаков во главе с атаманом Михаилом Ивановичем Татариновым блокировали турецкую крепость Азов (гарнизон до 4 тыс. человек при 200 орудиях) и после двухмесячной осады 18 (28) июня штурмом взяли вражескую крепость. После этого они удерживали...