Компания Моторола Solutions объявляет о скором старте продаж биоптического (использующего горизонтальное и вертикальное окно сканирования) сканера-весов с опциональным сканером покупателя. Разные модели нового стационарного сканера Motorola, с возможностью считывания штрих-кода с 6-сторон товара будут доступны к заказу в конце 2013 года. Стоимость сканера штрих-кодов Моторола МР 6000 пока не разглашается.
Большинство существующих на рынке биоптических сканеров используют лазерную технологию сканирования (и не могут считывать двумерные штрих-коды) или гибридную технологию, когда либо вертикальный либо горизонтальный сканер может считывать двухмерные штрих-коды.
В свою очередь, биоптический сканер штрих-кодов МР 6000 Motorola использует зональную имидж-технологию сканирования (или имидж-технологию захвата области) и в горизонтальном и в вертикальном окне сканирования. Зональные имидж-сканеры были изобретены для считывания двухмерных 2D штрих-кодов. Подобно фотокамере, они делают фотографический снимок двухмерного штрих кода. Более того, такие сканеры могут читать не только двухмерные 2D штрих-коды, но также и электронные (мобильные) штрих-коды, а также QR штрих-коды с экранов электронных устройств. Разработанные компанией Motorola зональные имаджеры читают линейные штрих-коды также быстро как и лазерные сканера штрихкода, при этом скорость считывания гораздо быстрее, чем скорость пронесения товара кассиром над зоной сканирования.
Ещё одним преимуществом сканера Motorola МР 6000 является то, что он считывает штрих-код со всех 6-ти сторон товара, то есть и с верхней части тоже. Исследования показывают, что штрих-код находится на верхней части товара в среднем в 8-10% случаев, поэтому функция считывания штрих-кода со всех сторон товара приводит к увеличению скорости обслуживания покупателей и снижению нагрузки кассира.
Биоптический сканер штрихкодов МР 6000 может поставляться со встроенными весами. Кассир сможет производить как взвешивание товара при отсутствии весов в зале, так и проверку веса.
Увеличить скорость обслуживания покупателей также поможет инновационное решение от Моторола - дополнительный сканер покупателя. Проведённые у ритейлеров исследования показывают, что процесс передач карточки лояльности кассиру и получения её обратно занимает у кассира минимум 3 секунды, которые в результате складываются в часы. Кроме экономии времени, есть ещё одно преимущество от использования дополнительного сканера покупателя – предоставление покупателю возможности сканирования электронных штрих-кодов с экрана своего мобильного телефона. Магазин может использовать электронный штрих-код вместо карточек лояльности (которые покупатель может забыть дома) или для предоставления скидок по акциям. Покупателю не нужно передавать телефон для считывания штрих-кода кассиру, а значит кассир не может случайно повредить телефон.
Дизайн дополнительного сканера разработан таким образом, чтобы даже длительное время после покупки биоптического сканера штрих-кодов МР 6000 его можно было легко прикрепить к вертикальной части корпуса. При таком расположении сканер покупателя не только надёжно закреплён в доступном для покупателя месте, но и занимает минимум места на рабочем столе кассира.
Поступающий в продажу биоптический сканер Моторола МР 6000 использует последние разработки компании Motorola и может смело считаться самым производительным биоптическим сканером штрих-кода. Как только сканер-весы станет доступен для продажи – компания Итератор анонсирует цену на сканер штрих-кода Motorola МР 6000 в Украине.