16.04.2013 19:13
Новости.
Просмотров всего: 4917; сегодня: 1.

Продвижение слабоалкогольных напитков с помощью декорирования

Использование стеклянной бутылки на рынке слабоалкогольных напитков ориентировано на позиционирование бренда в определенном сегменте. Так, напитки, популярные в ночных клубах, делают ставку на стекло, которое на столе и за барной стойкой смотрится эстетичнее, чем жестяная банка. Стеклянная тара используется для продвижения премиальных и субпремиальных слабоалкогольных напитков, вывода нового продукта на рынок и рестайлинга существующей линейки. К преимуществам стекла можно также отнести экологичность и оборачиваемость. Помимо этого, напиток в стеклянной бутылке создает особую эстетику и формирует культуру потребления. Усилить ощущение этого стиля, повысить премиальность, узнаваемость напитка можно благодаря декорированию.
Основной технологией, которая используется для декора слабоалкогольных напитков, является шелкотрафаретная печать. Этот метод позволяет наносить на поверхность бутылки различные элементы дизайна – изображения, логотипы, текст. В последнее время декорирование в этом сегменте возможно и с использованием целого ряда других технологий.
По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», специалисты его предприятия постоянно работают над разработкой инноваций в декорировании, которые создают оригинальные визуальные эффекты и помогают представить бренд по-новому или вывести продукт на рынок. Недавно была представлена презентационная программа передовых технологий, которые применимы и для декора слабоалкогольной продукции. Так, покрытие стеклянной поверхности люминесцентной краской создает необычное ощущение – излучая накопленную световую энергию, бутылка светится в темноте. Миксы и коктейли в таких бутылках интересно смотрятся в ночных клубах и барах. Оригинальный эффект создают методы декорирования, основанные на использовании красок, реагирующих на изменение температуры или освещения. После покрытия фотохромом, бутылка меняет цвет под воздействием солнечных лучей или ультрафиолетового излучения. Существует также возможность нанесения фотохромом отдельных элементов дизайна – тогда на солнце или под воздействием ультрафиолета такие элементы меняют цвет и становятся более контрастными. Эффект гармонизирует с напитками, потребляемыми в летнее время: на открытых площадках, вечеринках, в клубах. Подобным преимуществом обладает технология покрытия стекла термохромом – краска тоже меняет цвет, только под влиянием другого фактора – перемены температуры. Технология позволяет наносить печать отдельных объектов с помощью термочувствительных красок, меняющих цвет при охлаждении. Например, после охлаждения ниже + 8 оС, текст и изображения на бутылке с напитком меняют цвет с белого на оранжевый, становятся ярче и насыщеннее. Слабоалкогольные напитки потребляются, как правило, после охлаждения, поэтому декорирование термохромом - перспективная технология в этом сегменте.

Тематические сайты: PublisherNews - портал системы продвижения публикаций, Алкоголь, Маркетинг
Сайты стран: Украина
Сайты городов стран: Украина - Харьков
Сайты регионов мира: Европа Восточная
Сайты объединений стран: СНГ - Содружество независимых государств

Ньюсмейкер: ДанКо Декор — 46 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...