PR агентство Pleon Talan, эксклюзивно представляющее коммуникационную сеть Ketchum в Украине, стало PR партнером 7-го Национального фестиваля социальной рекламы. Директор агентства Ирина Золотаревич ¬вошла в состав жюри фестиваля.
Ирина Золотаревич: «Pleon Talan занимает активную позицию в обществе, реализуя собственные КСО инициативы и поддерживая проекты, ориентированные на улучшение качества жизни всех украинцев. Национальный фестиваль социальной рекламы является значимым конкурсом, который задает планку для всей индустрии на год вперед. Для меня большая честь быть среди членов жюри и участвовать в выборе лучших социальных проектов».
Pleon Talan займется PR сопровождением главного конкурсного проекта Украины, посвященного социальным коммуникациям. Публичные мероприятия фестиваля состоятся 25 апреля 2013 года в Киеве.
Pleon Talan («Плеон Талан») – одно из крупнейших PR агентств Украины, которое регулярно внедряет ноу-хау на отечественном рынке, решая задачи клиента с максимальной эффективностью. С 2009 года эксклюзивно представляет в Украине Ketchum – одну из крупнейших коммуникационных сетей в Европе. Pleon Talan – самое эффективное агентство маркетинговых сервисов Украины по итогам Effie Awards Ukraine 2011-2012. Сайт: pleon.ua
Национальный фестиваль социальной рекламы впервые состоялся в Киеве в 2005 году. НФСР – главная и престижная площадка Украины, где могут быть представлены разработки авторов и заказчиков социальной рекламы, маркетинга и PR. Миссия НФСР – способствовать развитию социальной рекламы, как важного инструмента решения социальных проблем общества, поддерживать и поощрять наиболее значимые социальные рекламные проекты, проводимые в Украине. Общее число участников Фестиваля за годы его проведения превысило 10 тыс. человек. Организаторы НФСР – Союз рекламистов Украины журнал «Маркетинг и реклама». С 2013 года в рамках НФСР вручается Премия за вклад в развитие социальной рекламы и активную социальную работу.