Коврик для мыши должен устраивать ваших потребителей как по дизайну, так и по функциональному назначению.
Вряд ли поклонник строгого стиля положит на свой стол коврик в виде кляксы.
Во-вторых, он должен быть качественным и надежным. Едва ли, развалившись через месяц, коврик благотворно повлияет на имидж вашей компании.
И если соблюдение первого условия лежит целиком на вашей совести, то второе – забота компании Promo UA как производителя.
Рекламный носитель.
Коврик для мыши может выполнять рекламные функции, используясь как сувенир для подарка клиентам и партнерам и как имиджевый аксессуар для придания офису фирменного стиля.
Основное его преимущество – несколько тысяч рекламных контактов при минимальной стоимости носителя.
Понятно, что большое количество повторных контактов требуется не в каждом бизнесе. Вряд ли на заказчика шагающих экскаваторов, который на память знает всех производителей, повлияет наличие коврика для мыши с логотипом. Здесь решение о покупке принимают коллегиально после тщательного анализа технико-экономических характеристик и сотен других факторов. А вот для производителя продуктов питания или бытовой химии, коврик для мыши, как рекламный носитель просто незаменим. Здесь повторные заказы происходят очень часто, а решение принимается зачастую спонтанно. Когда клиенту понадобится услуга или товар вашей компании, ее название, телефон и адрес веб-сайта будут у него в буквальном смысле под рукой.
Большая площадь рекламного носителя, полноцветная печать и высокая частота рекламных контактов – вот главные преимущества коврика для мыши как рекламного носителя.
Качество.
Наша технология изготовления ковриков для мыши позволят решить практически любую дизайнерскую или рекламную задачу. В качестве основы мы используем микропористую резину толщиной 2 либо 4 мм с эффектом прилипания к столу. На другую сторону наносится необходимое изображение, которое накрывается прозрачным пластифицированным материалом. Кроме того, в качестве основы для ковриков мы используем пластик толщиной 300 мкм, как правило, этот материал используется для ковриков промо-класса, которые рассылаются в больших количествах.
Таким образом, при работе с компанией Promo UA, возможно воплотить в резине и пластике любую фантазию. Создать оригинальную форму Вам помогут наши дизайнеры. А напечатать на коврике для мыши можно любой полноцветный рисунок.
Как правило, все коврики изготовлены из резины, но ее качество бывает различным. Толщина коврика может быть от 300 мкм до 6 мм, но практика показывает, что слишком толстые коврики не эргономичны.
Средний срок эксплуатации коврика для мыши профессионалом составляет 8-10 мес., рядовым пользователем – более года. Срок жизни китайских поделок не превышает 3 мес.
Для того чтобы заказать коврик с собственным дизайном, необходимо прислать макет, и в случае соблюдения требований уже на следующий день можно забирать первый тираж.
Как сделать коврик запоминающимся и повысить эффективность рекламы?
Главное условие при изготовлении рекламных ковриков – соответствие всех элементов (тип, форма, цвет и изображение) концепции текущей рекламной кампании или общей маркетинговой стратегии. Коврик для мыши – лишь один из элементов маркетинговых коммуникаций компании со своими клиентами и партнерами. Поэтому и дизайн, и рекламное сообщение должны поддерживать коммуникации по остальным каналам.
Помимо качества есть еще несколько моментов, которые нужно учитывать при создании ковриков: важно сделать полезное, стильное и красивое, яркое и нестандартное. Главное помнить о ключевых моментах своих маркетинговых коммуникаций и предпочтениях целевой аудитории.
Полезное.
Лучше всего подходит для компаний, решающих текущие офисные проблемы. Самый банальный пример – размещение на коврике календаря с логотипом. Просто, полезно и работает. Есть шанс, что после этого со стола исчезнут бумажные календари конкурентов, поскольку коврик более функционален. Но можно пойти дальше и привязать полезность коврика для мыши к своему продукту. Скажем, компания, продающая масло либо кофе, может модифицировать идею с календарем и разместить на коврике параметры продукта (калории, жирность и т.д). Банк может порадовать своих клиентов телефонным мини-справочником, фитнес-клуб – таблицей калорийности основных продуктов, а аудиторская фирма – проводками, которые сложно запомнить.
Стильное и красивое.
Этот вариант актуален для компаний, предлагающих красоту: дизайнеров, продавцов модной одежды и пр. Думаю, им не нужны советы о том, как сделать стильную и красивую вещицу.
Яркое и нестандартное. Возможно, даже провокационное. Это может быть как форма коврика (в виде CD диска для Интернет магазина), так и изображение (банки пива для пивоваренной компании). Страшно подумать, до чего может дойти фантазия отвязного секс-шопа…
Большой выбор различных видов ковриков, на сайте производителя.