В марте 2013 года обновлен корпоративный сайт компании стратегических коммуникаций Publicity Creating. Новую версию сайта отличает современный дизайн, акцент на визуальной составляющей, интерактивные элементы и связь с социальными сетями.
Так, центральное место на каждой из страниц сайта занимает визуальная панель (слайдер), состоящая из фото- и видео-окон. Кликнув по любой из заинтересовавших «картинок», можно сразу перейти к более подробному описанию новости, или просмотреть видео-сюжет. При этом, есть еще и отдельные разделы – Фото и Видео.
В структуре сайта появились новые разделы - отраслевые Практики компании (на строительном, фармацевтическом, аграрном и других рынках), новые направления деятельности Publicity Creating: Digital PR, Персональный PR, Исследования и консалтингу (PR-кабинет).
Интерактивность новой версии сайта усилилась. Например, в структуре сайта выделен раздел «Обсуждения», в котором поднимаются вопросы, интересные как для PR-специалистов, так и для маркетологов, бренд-менеджеров и других. А обсудить данные вопросы можно на многочисленных площадках Publicity Creating в блогосфере и социальных сетях. Так, на каждой странице сайта размещены «горячие клавиши» – иконки со ссылками на основные площадки Publicity Creating: в LiveJournal, Facebook (Запрещенная в РФ организация), LinkedIn, Twitter, YouTube и т.д.
Кроме того, для удобства пользователей мобильных устройств и гаджетов, разработана мобильная версия сайта, ссылка на которую находится на всех страницах сайта. И конечно можно воспользоваться формами обратной связи – как в разделе Контакты, так и в новом разделе Вакансии. Есть и другие удобные функции, например, Поиск по сайту.
Посетители сайта, количество которых в среднем, составляет около 100 уникальных пользователей в день, могут ознакомиться со свежими новостями Publicity Creating (новостная лента обновляется практически каждую неделю – ведь важных событий в жизни компании происходит немало), кейсами компании, а также отзывами клиентов о деятельности Publicity Creating.
А в разделе Клиенты компании Publicity Creating для удобства ознакомления с их внушительным списком, клиенты компании сгруппированы по основным отраслям: строительство, мед/фарм, агробизнес , IT/телеком, торговля, финансы, автопром, ритейл и другим.
Сайт является мультиязычным – информация выкладывается на украинском, русском и (в отдельном языковом блоке) – на английском языке.
«Уверен, что наш новый сайт понравится пользователям – он действительно современный. Но что важнее – он убедительно показывает, что Publicity Creating – компания, которая соединяет в себе и огромный опыт, и инновации» - отметил генеральный директор компании Publicity Creating Валерий Курейко.
Справка:
Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 15 лет, специализация компании - стратегические коммуникации и PR. Компания в ходит в тройку самых известных и в пятерку самых профессиональных PR-агентств Украины (по рейтингу “Золотое Зерно», 2007, 2008 г.), является информационным лидером отрасли (победитель медиа-рейтинга PR-агентств 2009, 2010 г.г.), лидер рейтинга активности в социальных сетях (Social Media Activity Index 2011, 2012). Среди клиентов — крупные украинские производители, представительства, специализированные компании из сектора В2В, компании сектора В2С.
Реализованные проекты и рекомендации — на сайте.
Мы в соцсетях: Facebook (Запрещенная в РФ организация) , Twitter , LinkedIn .
Наш корпоративный блог, видеоканал на YouTube, фотогаллерея на Flicr.
Publicity Creating — ведущая структура Publicity Group (группа компаний, предоставляющая услуги в сфере маркетинговых коммуникаций, включающая: Publicity Creating (стратегические коммуникации), ИАЦ Publicity (информационно-аналитический центр), Publicity.kiev.ua (информационный ресурс), ProEvents (агентство ярких событий), РА "ПРОФИТ" (размещение рекламы в СМИ).