Несмотря на устоявшееся мнение, что декорирование бутылок используется преимущественно для брендинга премиальных и субпремиальных направлений, эта услуга становится все более востребованной и в других сегментах этого рынка. Существующий ассортимент технологий, предлагаемый ведущими декораторами, удовлетворяет потребностям разных целевых групп.
Деятельность компании «ДанКо Декор» выходит далеко за рамки узкого сегмента премиальных продуктов и охватывает все ниши этого рынка, а также такие сферы, как производство мелкосерийной продукции, декорирование HoReCa, Private Label и POSM.
Эксперты предприятия могут подобрать доступные варианты по сочетанию материалов и техник нанесения декора. Даже самый демократичный декор делает продукт более привлекательным и способствует росту его популярности. Применение таких технологий, как химическое матирование, шелкотрафаретная печать, покраска (коутинг), тампонная печать и горячее тиснение фольгой (hot stamping) может изменить вид стеклянной тары кардинальным образом и использоваться в целях рестайлинга или создания нового бренда.
Декорирование также широко используется для борьбы с производителями нелегальных товаров. Участники серого рынка не могут состязаться с крупными декораторами ни в масштабах технологической оснащенности, ни в разнообразии и совершенствовании технологий.
Оценив возможные риски от появления на рынке поддельной продукции и преимущества декорирования как надежного метода защиты от контрафакта, можно прийти к выводу, что предлагаемая услуга – выгодное предложение и хорошая инвестиция в репутацию компании.