Бренд Subway®, ведущая мировая франчайзинговая сеть, подвела итоги 2-го Всероссийского конкурса для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге».
Впервые компания Subway выступила с инициативой проведения конкурса для журналистов в сегменте франчайзинга в 2011 году.
Основная цель проведения конкурса продиктована необходимостью повышения уровня грамотности и осведомленности современного русского предпринимателя о критериях определения качественных франшиз и экономической модели в целом.
Итоги 2го Всероссийского конкурса Subway для журналистов на «Лучшую публикацию о франчайзинге» продемонстрировали рост интереса к освещению данной темы среди журналистов по всей России по сравнению с 2011 годом.
В общей сложности на 2-ой конкурс было прислано 40 работ из 18 регионов России. 35 из них были признаны удовлетворяющими условиями конкурса.
В 2012 году к числу номинантов присоединились издания из таких городов, как Ростов-на-Дону, Воронеж, Нижний Новгород, Благовещенск, Уфа и Тюмень. Несомненными лидерами по предоставлению работа остаются журналисты из Москвы, Санкт-Петербурга и Новосибирска. В целом география конкурса значительно расширилась.
Важно отметить, что по сравнению с 2011 годом центр тематического интереса переместился с обзорного освещения темы франчайзинга к детальному разбору существующих франшиз.
Описывая актуальную рыночную ситуацию, журналисты обращают внимание на то, что после первой волны кризиса российские предприниматели приняли систему франчайзинга, как один из эффективных и удобных инструментов для создания и развития собственного бизнеса на уже раскрученном бренде.
В целом по материалам необходимо отметить, что внимание журналистов переместилось на глубокую аналитику и сравнительные характеристики существующих франшиз с целью выявления критериев эффективности и показателей добросовестности построения бизнес-процессов продаваемого бренда.
Жюри конкурса провело оценку конкурсных работ, в три этапа:
1. Оценка всех 35 статей: стиль изложения, содержание, охват аудитории.
2. Формирование списка 10-ти лучших работ – их оценка на понимание франчайзинга, раскрытие заявленной тематики.
3. Формирования списка 3х лучших работ – подсчет результатов голосования судей.
1 февраля состоялось торжественное награждение победителей в Центральном Доме журналистов России.
Места распределились следующим образом:
1 место: Надежда Крючкова, Москва, Электронный журнал «Клуб франчайзи», Статья: Новые возможности для открытия своего бизнеса в России.
2 место: Роман Хохлов, Москва, Журнал «Общепит: бизнес и искусство», Статья: Бизнес для тиражирования
3 место: Олег Павленко, Краснодар, «Деловая газета. Юг» Статья: Фанагория пустит корни по стране
О компании
Ресторанная сеть Subway® была основана в 1965 году соучредителями Фредом Де Люка и доктором Питером Баком. Их успешное партнерство, продолжающееся по настоящее время, показало новый путь, подаривший тысячам людей возможность преуспеть в собственном бизнесе. Не случайно, сегодня именно бренд Subway® является крупнейшей франшизой общественного питания во всём мире, насчитывая более 38 000 сетевых ресторанов в 98 странах, в том числе 517 на территории России.
Головной офис компании расположен в Милфорде, штат Коннектикут, региональные офисы в Амстердаме, Бейруте, Брисбене, Майами и Сингапуре.
С 2010 года Zagat, ведущий исследователь в области ресторанов быстрого питания, ежегодно присуждает бренду Subway® первое место по потребительским предпочтениям в категориях "Самый популярный ресторан", "Лучший Сервис" и "Полезный выбор" среди брендов быстрого питания, имеющих 5000 и более ресторанов
Также, по данным Amplicate, исследовательской компании, изучающей мнение пользователей социальных сетей, рестораны Subway® признаны наиболее востребованной сетью ресторанов быстрого питания в США.