27.12.2012 08:42
Мероприятия.
Просмотров всего: 6735; сегодня: 2.

Тур «WDS: Oкно в Америку» – незабываемое путешествие для партнеров

6-12 декабря 2012 г. компания МИРОПЛАСТ организовала инсентив-тур для ключевых партнеров – «WDS: Oкно в Америку». Во время совместной поездки в Штаты партнерам представилось вдоволь времени и для развлечений, и для общения друг с другом на интересующие темы.

Маршрут тура пролегал по территории некогда Дикого и не очень Запада США, в частности, группа побывала в легендарных городах – Лос-Анджелес и Лас-Вегас.

Первым пунктом в этом незабываемом путешествии стал Лос-Анджелес – город кинозвезд. В процессе знакомства с городом, участники тура посетили Аллею славы, район Beverly Hills и насладились видом на известную вывеску HOLLYWOOD. Обзорная экскурсия по городу восхитила и удивила участников.

Большое впечатление на группу произвело посещение киностудии Universal. Участники покатались на разнообразных аттракционах, побывали на съемочных площадках легендарных голливудских блокбастеров – смогли почувствовать себя частью киномира, индустрии грез.

В последний день пребывания в Лос-Анджелесе участники тура насладились океанским бризом на набережной Тихого океана «Santa Monica», а также прогулялись по магазинам этого городка.

Следующий пунктом в маршруте инсентив-тура был Лас-Вегас. Этот город удивил роскошью и сюрпризами. Каждый отель на улице Стрип был уникален: невообразимая архитектура, стиль и декор не переставали удивлять.

Лас-Вегас покорил участников тура «WDS: Oкно в Америку» количеством и разнообразием шоу: Шоу фонтанов, Извержение вулкана, Бой пиратских кораблей, Венецианский карнавал, ряд шоу «Сirque Du Soleil». И, как полагается, участники тура не упустили возможности испытать фортуну и сыграли в известных казино Лас-Вегаса. Некоторым даже улыбнулась удача.

Финальным акцентом стала конференция, которая прошла в конференц-зале отеля Venetian в Лас-Вегасе. Партнеры МИРОПЛАСТ подвели итоги оконного сезона 2012 года, поделились своими достижениями, а также обсудили маркетинговые планы и продвижение ТМ WDS в 2013 г.

«В период ограниченных ресурсов очень важно понимать своего Партнера, знать его планы на будущее, его возможности, цели и желания. Владея этими знаниями, мы можем сформировать общую позицию, принятую всеми операторами рыночной цепочки «производитель профиля - производитель окон - дилер» и двигаться в одном фарватере плечо к плечу, – сказал Сергей Дацив, Директор департамента сбыта компании МИРОПЛАСТ. – Мы традиционно организовываем встречи партнеров для знакомства с нашим видением рыночной ситуации, действиями и проектами, которые мы активизируем для достижения совместных целей. Подобные поездки дают возможность познакомиться ближе, так сказать, «без пагонов», понять друг друга лучше, пообщаться семьями, понять личные ценности в жизни. Мы считаем, что общение такого характера позволяет лучше вести бизнес и легче находить компромиссы».

По окончании поездки участники также охотно делились эмоциями «американской» недели. К примеру, представитель компании «Веснянка», так прокомментировал тур «WDS: Oкно в Америку»: «Побывав в США, могу отметить, что эту страну стоит посетить хотя бы раз в жизни. Спасибо МИРОПЛАСТ за подаренный праздник и стабильность отношений. Такие поездки помогают лучше узнать партнеров с разных сторон». А руководитель компании «Карилон» выразил такое мнение: «Мы приобрели много ярких впечатлений. Америка зарекомендовала себя как страна больших возможностей. А после конференции, организованной МИРОПЛАСТ, мы в очередной раз убедились, что компания движется в нужном направлении».

В Украину участники тура вернулись с морем позитивных эмоций и незабываемых впечатлений.

Справка:

Компания МИРОПЛАСТ является одним из крупнейших производителей профильных систем в Украине (TM WDS, TRIO, Galaxy, Olimpia), выпуская продукцию в соответствии с украинскими и международными стандартами качества. Окна и двери из профильных систем, производимых компанией МИРОПЛАСТ, представлены в фирменных салонах и точках продаж по всей Украине. Помимо этого активно развивается экспортное направление: в Россию, Беларусь, Молдову, Казахстан.


Ньюсмейкер: МИРОПЛАСТ — 38 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...