Одна из основных проблем кондиционерного рынка в последние годы – Интернет-торговля кондиционерами, из-за которой риски пролучить некачественное оборудование и сервис для покупателя возрастают. Об этом заявил Владимир Степура, директор компании «ЛИКОНД» в ходе пресс-конференции в Киеве, 13 декабря 2012 г.
Покупка кондиционера в Интернет-магазине с, на первый взгляд, «лучшей» ценой – не самый удачный выбор. Установка кондиционера это сложный технологический процесс, который должен выполняться профессионалами. «Поэтому к цене за кондиционер надо прибавлять стоимость монтажа и расходных материалов, и оценивать уже итоговую цену», - пояснил эксперт.
Важно знать, что если кондиционер куплен в одном месте, а установка заказана в другом, то при возникновении гарантийного случая каждая из сторон будет пытаться снять с себя ответственность, что приведет к очень длительному и, зачастую, не бесплатному ремонту. Кроме того, не все производители кондиционеров имеют авторизованные сервис центры, что усугубляет риски для покупателей.
Следовательно, при покупке и установке кондиционера целесообразнее иметь дело с авторизованным дилером, нежели с частным лицом. А с точки зрения гарантийных обязательств, приобретать оборудование, монтаж и расходные материалы лучше комплексом. Если продавец и установщик – авторизованный дилер, то он вполне осознает собственную ответственность за качество оборудования и своих работ, и при этом в юридическом поле также не происходит «распыления» ответственности, следует – потребителю гарантирован достойный последующий сервис и устранение возможных поломок.