Торговые сети и продуктовые супермаркеты постоянно разрабатывают все новые стратегии, способных привлечь как можно больше покупателей. Однако, в преддверии Нового года и Рождества, когда потребности покупателей возрастают, перед супермаркетами стоит задача сделать так, чтобы покупатель приобрел все нужное к празднику именно у них, а для этого необходимо создать соответствующую атмосферу.
Проще всего это сделать, организовав детский праздник. А если это будет интересно детям, они обязательно приведут с собой родителей, способных заплатить кошельком за праздник для ребенка, даже если он был формально бесплатным. Ведь если все было отлично, и ребенок смог пообщаться с дедом Морозом и Снегурочкой в супермаркете, почему бы не купить там же килограмм-второй мандарин к новогоднему столу?
Какими же мероприятиями и сюрпризами своих покупателей порадуют украинские супермаркеты, мы и решили узнать.
Так, например, ТЦ «Европорт» в Киеве и Херсоне (в этих ТЦ, к слову сказать, расположены магазины сети «ЭКО-маркет») приглашают детей написать письмо деду Морозу, принять участие в мини-утреннике и унести с собой сладкий подарок 22 и 23 декабря. Ну и, конечно же, дети и их родители смогут сфотографироваться с дедом Морозом и получить порцию новогоднего настроения.
Праздник для самых маленьких тоже планирует провести и ТРЦ «Караван» в Киеве 23 декабря. В программе: дед Мороз и Снегурочка, сказочные герои, и, конечно же, сладкие подарки.
Не только столичные ритейлеры, но и региональные приглашают детей к себе на праздники. Например, компания «Таврия В», владеющая сетью супермаркетов и кафе, приглашает детей и взрослых к себе на утренники, которые будут проходить с конца декабря и до первых чисел января.
Кроме этого, уже для взрослых супермаркеты предлагают дополнительные скидки на самые «новогодние» продукты и всевозможные акции с подарками, которые традиционно проходят в магазинах.
Независимо от того, есть ли у вас дети, всегда приятно, когда кто-то способен подарить ощущение праздника и сказки накануне Нового года! Но и сами супермаркеты и торговые центры в выигрыше – празднествами они привлекают к себе внимание многих потенциальных покупателей.