С 10 по 20 апреля 2009 г. пройдет очередной креативный фестиваль агентств, входящих в Коммуникационную группу TWIGA «Карманы. Как все вывернулось». В рамках фестиваля на суд широкой публики будут выставлены работы, созданные в агентствах Группы в 2008 году. Жюри фестиваля специальными призами отметит наиболее интересные и концептуальные работы.
Идеологической платформой предыдущих фестивалей «Карманы. Как все вывернулось» было объединение русскоязычного пространства в единое творческое сообщество, где можно было бы обменяться креативными идеями и мыслями, невзирая на национальную принадлежность или страну проживания. Так, из страны в 150 миллионов жителей мы опять превращались в колосса, объединенного значительно большей территорией в значительно большую общность, поддерживаемую концепцией проникновения культур.
В этом году фестиваль меняет ракурс, добавляя слоган года - С Наступлением! - с полисемантичным значением. Сегодня все рекламное сообщество осознает, что старыми категориями жить уже не будет. Великие перемены, в начале которых мы оказались в 2009 году, проглядываются в креативных работах и подходах агентств 2008 года. «Наступление Нового времени и новых возможностей - это значение, безусловно, заложено в нашем слогане «С наступлением!». Но также в нем содержится и наше намерение перейти к активным действиям, реализуя те возможности, которые и предлагает нам Новое время - то есть пойти в наступление» - говорит организатор Фестиваля Карина Оганджанян, вице-президент КГ TWIGA.
Фестиваль пройдет на территории КГ TWIGA в условиях «действующего офиса», перестроенного на время в выставочную площадку, в Центре современного искусства Винзавод. На выставке будут представлены наиболее яркие работы агентств России, Казахстана, Украины и Армении, входящих в коммуникационную группу TWIGA, а также организованы специальные корнеры и представлена особая навигация, позволяющая точнее понять глобальную суть и значение выставки.
Работы дифференцированы по ключевым номинациям, традиционно использующимся на «Карманах». Так, в номинации «Накладной карман» будут представлены реализованные работы, «Оторванный карман» - работы на нестандартных носителях, «Не пришитый карман» - не принятые клиентами работы, «Потайной карман» - некоммерческие личные работы.
Жюри фестиваля «Карманы 3. С Наступлением!» представлено наиболее яркими и уважаемыми лидерами мнения в различных областях коммуникационного рынка. Свое участие в Жюри 2009 подтвердили:
Jean-Remy von Matt, основатель и председатель рекламного агентства Jung von Matt
Елена Бирюкова, председатель Оргкомитета Бренд года/EFFIE
Елена Нарышкина, генеральный директор ММФР
Сергей Пискарев, генеральный директор НТВ Медиа, президент АКАР
Сергей Соболев, обозреватель ИД «Коммерсант»
Вячеслав Муругов, генеральный продюсер «СТС Медиа»
Марина Цурцумия, режиссер, идейный основатель арт-кафе «Цур-Цум»
Ольга Бруковская, директор по маркетингу HeadHunter
Екатерина Винокурцева, проект «С.Л.О.Н.»
Владимир Дубоссарский, российский художник
Тагиев Руслан - заместитель генерального директора ГК TNS Россия
Выставка работает ежедневно: по будням с 18.30 до 22.00, по выходным с 12.00 до 19.00.
Адрес: 4-й Сыромятнический пер., д. 1/8, стр. 6, Центр современного искусства Винзавод.