25.02.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 4086; сегодня: 1.

Publicity Creating подписано соглашение о продвижении украинского бренда расходных материалов

Компания стратегических коммуникаций Publicity Creating подписала годовой контракт на продвижение ТМ ColorWay – совместимые расходные материалы для печати. Коммуникационная программа, разработанная специально под потребности клиента, получила название «По максимуму».

Основные цели программы продвижения компании - продвинуть ТМ ColorWay на первые позиции в тройке лидеров рынка расходных материалов Украины, а также дальнейшее формирование репутации ТМ ColorWay как национального бренда. Коммуникационный план включает подготовку и распространение статей и новостей, PR- материалов для Интернет, проведение акций для партнеров и потребителей, профессиональных фотографов. Кампания также включает консалтинг и PR первого лица.

В рамках сотрудничества Publicity Creating уже разработана антикризисная PR – программа и основные стратегические продукты, мониторинг ТМColorWay и конкурентной среды рынка.

Директор Publicity Creating Валерий Курейко отметил: «С ColoWay наша команда работает третий год. За это время рынок расходных материалов получил статистику, исследования, многократно проводились различные тестирования продукции, появились круглые столы по тематике, тематические обзоры в специализированной прессе. Множество конечных потребителей узнали о продукции ТМ ColorWay, работой с этой торговой маркой захотели сотни партнеров из всех регионов Украины. Наши компетенции - это информационная составляющая продвижение, всесторонний консалтинг, подбор эффективных инструментов, индивидуальный активный подход. Для данного заказчика применялась модель «формирование рынка под клиента».

Справка

Publicity Creating успешно работает на украинском рынке 10 лет (с начала 1998 г.), специализация компании – стратегические коммуникации и PR. Среди клиентов – крупные украинские производители, представительства, специализированные компании. Среди клиентов – зарубежные и украинские А, В-бренды на всех ключевых рынках, компании на рынках В2В.


Ньюсмейкер: Publicity Creating — 181 публикация
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...