24.01.2009 00:00
Новости.
Просмотров всего: 3619; сегодня: 5.

Группа компаний Terrasoft подводит итоги 2008 года

Группа компаний Terrasoft - крупнейший в СНГ поставщик комплексных решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) - подводит итоги своей работы в 2008 году.

За это время компания выпустила две новые версии своих флагманских продуктов Terrasoft CRM и Terrasoft Service Desk, создала уникальное интернет-сообщество Terrasoft Community, совместно с партнерами разработала новые продукты, продолжала свою образовательную деятельность в сфере CRM, принимала активное участие в развитии ИТ-рынка СНГ, а также – развивала партнерскую сеть. Компания сохранила намеченные темпы роста благодаря постоянному совершенствованию бизнес-процессов и повышению качества работы с клиентами. За прошедший год количество новых пользователей продуктов Terrasoft увеличилось на 60% по сравнению с аналогичным показателем 2007 года. В 2008 году компания значительно расширила свое присутствие на рынках Казахстана, Азербайджана, Армении, Молдовы, Италии и Испании.

В 2008 году к числу клиентов группы компаний Terrasoft присоединились такие компании как: Ameriabank, ПУМБ, Spectec, Accessorize, ФинЭкспертиза, Укрэксимбанк, BTA Securities. Компанией Terrasoft Consulting завершен ряд крупных CRM-проектов. Все проекты были реализованы по уникальной методологии, разработанной экспертами Terrasoft, которая предусматривает создание либо оптимизацию клиенториентированного бизнеса, начиная со стратегии и заканчивая автоматизацией.

В августе 2008 года группа компаний Terrasoft объявила о запуске нового интернет-портала Terrasoft Community, миссией которого является объединение знаний пользователей, партнеров и сотрудников Terrasoft в одном информационном пространстве. Все посетители ресурса найдут на нем полезную для себя информацию вне зависимости от профессии, ведь материалы портала сгруппированы по разделам, соответствующим роли в CRM-проекте: пользователь, разработчик, руководитель проекта, консультант по внедрению, бизнес-консультант. Уже сейчас постоянными пользователями Terrasoft Community стали более 2,5 тысяч человек.

В поддержку компаний, специализирующихся на реализации комплексных CRM-проектов или внедряющих систему самостоятельно, группа компаний Terrasoft в марте выпустила новое Руководство по внедрению Terrasoft CRM: методология, пошаговые инструкции, кейсы. Книга уникальна своим наполнением: помимо описания методологии внедрения, в ней приведены пошаговые инструкции по внедрению CRM-системы в организации. При этом, вся книга построена на практических кейсах, содержит примеры настроек в компаниях различных отраслей и видов деятельности.

В 2008 году группа компаний Terrasoft совместно с партнёрами вывела на рынок целый ряд новых продуктов. Среди них:

Terrasoft CRM Bank - уникальное специализированное банковское CRM решение на рынке СНГ;

отраслевое решение для агентств недвижимости Terrasoft Real Estate, разработанное компанией «Лабитек», Terrasoft Solution Partner;

ГИС Медицина – совместная разработка компании УКРМЕД и группы компаний Terrasoft – система, предназначенная для оптимизации и улучшения работы медицинского учреждения;

Terrasoft CRM Mobile - приложение, предназначенное для мобильного управления взаимоотношениями с клиентами и организации внутренних процессов компании - разработка сертифицированного партнёра группы компаний Terrasoft, компании eSoft.

Terrasoft Oktell Call Centre - модуль, который за счет интеграции с платформой Oktell расширяет возможности Terrasoft Call Centre в части приема и маршрутизации звонков, хранения полной истории коммуникаций, управления данными.

Одним из главных достижений 2008 года стал выход двух новых версий флагманских продуктов компании: Terrasoft CRM 3.2 и Terrasoft Service Desk 3.2, а под конец года, также, Terrasoft CRM 3.3. и Terrasoft Service Desk 3.3. Гибкость пользовательских настроек, значительное расширение функциональности, усовершенствование возможности настройки системы непрограммистами – все это делает работу пользователя с системой действительно простой и удобной. Совокупно в новых версиях было учтено более 200 различных пожеланий и замечаний пользователей.

2008 год ознаменовался расширением партнерской сети - к партнёрскому сообществу Terrasoft присоединилось около 70 компаний по всему миру. В сентябре состоялась IV Партнерская Конференция Terrasoft, которая собрала партнерское сообщество Terrasoft для подведения итогов прошедших 12 месяцев и обсуждение будущей стратегии.

Продолжая образовательную миссию, в 2008 году специалисты группы компаний Terrasoft прочитали ряд лекций по CRM в ВУЗах. Помимо этого, понимая необходимость поддерживать в развитии талантливых студентов, группа компаний Terrasoft уже третий год подряд выступает Золотым спонсором Олимпиады по программированию.

Результаты Terrasoft в 2008 году позволяют клиентам и партнёрам группы компаний Terrasoft совершенствовать свой бизнес и достигать новые цели. В планы развития группы компаний Terrasoft в 2009 году входит расширение партнёрской сети и выпуск как новых версий флагманских продуктов, так и абсолютно новых решений.

Группа компаний Terrasoft – курпнейший в СНГ поставщик решений в сфере управления взаимоотношениями с клиентами (CRM) для компаний различных отраслей и видов деятельности. Линейка продуктов Terrasoft включает Terrasoft CRM, Terrasoft Service Desk, Terrasoft Loyalty, Terrasoft Call Centre и целый ряд вертикальных решений. Экспертами Terrasoft разработана уникальная методология реализации комплексных CRM-проектов, на практике доказавшая свою эффективность. Фокус на единой цели помогает Terrasoft создавать лучшие продукты в своей области, которые позволят оптимизировать Ваш бизнес и получить долгосрочное конкурентное преимущество.


Ньюсмейкер: Terrasoft — 250 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
22.11.2024 16:39 Новости
Впервые государственное звание «Мать-героиня» получили мамы-москвички
В преддверии Дня матери в Москве состоялось вручение государственных наград Российской Федерации столичным многодетным семьям. На торжественной церемонии лауреатов отметила Анастасия Ракова, заместитель Мэра Москвы по вопросам социального развития. «Москва — это тот город...
История ювелирного дела в России
21.11.2024 17:36 Аналитика
История ювелирного дела в России
С древних времен людей привлекают изделия из драгоценных металлов. Современные ювелиры в основном специализируются на изготовлении украшений, но исторически эти мастера также производили столовое серебро, декоративную и полезную утварь, а также церемониальные и религиозные предметы...
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
21.11.2024 09:04 Новости
Аэронавты, совершившие первый в истории полет на воздушном шаре
241 год назад состоялся первый в истории полет человека на воздушном шаре, который изобрели братья Монгольфье. 21 ноября 1783 года из замка в окрестностях Парижа в полет на чудо-аппарате диаметром 15,5 метра и высотой 24 метра, отправились французы - физик Жан-Франсуа Пилатр де Розье и маркиз...
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
20.11.2024 13:56 Аналитика
В РФ более 6,7 млн женщин ведут деятельность как ИП или самозанятая
В России осуществляют деятельность 4,22 млн индивидуальных предпринимателей, из которых 1,75 млн – женщины. Доля женского предпринимательства среди ИП последние годы относительно стабильна и составляет 41,5%, говорится в исследовании Корпорации МСП, приуроченном ко дню женского...
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
20.11.2024 11:37 Мероприятия
Что ждет участников Московской молодежной антарктической экспедиции
В столице объявили участников Московской молодежной антарктической экспедиции. По итогам отбора количество мест было увеличено с 11 до 13. Теперь школьники и студенты колледжей смогут отправиться в уникальное путешествие на самый недоступный континент нашей...