26 декабря Дирекция Российского национального конкурса студенческих PR-проектов CLEVER'08 сообщила о продлении сроков регистрации участников.
Конкурс проводится уже в шестой раз, его организаторами выступают Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) и генеральный партнёр CLEVER'08 компания "3М Россия" при поддержке Московского государственного института международных отношений (Университет) МИД России (МГИМО-Университет).
-- В этом году конкурс начался несколько позже, поэтому во многих вузах он совпал с зимней сессией, -- объясняет Директор CLEVER'08 Андрей Харыбин. -- В адрес организаторов поступило множество просьб о продлении сроков регистрации. Мы решили пойти на встречу, чтобы не мешать учебному процессу. Команды могут зарегистрироваться на официальном сайте конкурса до 26 января. Стоит отметить, что сроки реализации проектов остаются теми же.
На данный момент к работе приступили уже около 200 человек из 39 вузов в 21 городе. Помимо студентов российских вузов, среди претендентов на CLEVER есть и представители Украины (Киев).
Напомним, что по условиям конкурса, участникам предлагается объединиться в команды до 6 человек, реализовать PR-проект и решить ряд конкретных коммуникационных задач, поставленных генеральным партнёром конкурса – компанией 3М. Молодым специалистам предстоит сосредоточиться на повышении узнаваемости бренда 3М в России и продвижении культуры инноваций в российскую экономику, что соответствует задачам, поставленным президентом России и целям самой компании.
Авторы лучших проектов, реализованных в рамках CLEVER'08 будут награждены крупными денежными призами и дипломами лауреатов. Призовой фонд конкурса – 200 000 рублей.
В прошлом году для участия в конкурсе PR-проектов зарегистрировалось более 800 студентов из 71 вуза 54 городов России. По результатам отборочного этапа шесть лучших команд приняли участие в финальном туре. Награждение победителей проходило в апреле 2008 года в рамках ежегодного форума MoscowPRWeek.
В состав Экспертного совета в разные годы входили такие известные практики public relations как Алексей Ситников, Александр Чумиков, Наталья Мандрова, Алексей Глазырин, Вартан Саркисов, Гай Ханов, Борис Еремин, Дмитрий Сокур и Андрей Силантьев.
На реализацию проектов отводится более двух месяцев - с 15 декабря 2008 года по 1 марта 2009 года. Подведение итогов и награждение традиционно пройдет в рамках фестиваля "Дни PR в Москве" весной 2009 года.
Дополнительная информация на сайте www.prcon.ru и по e-mail: 2008@prcon.ru