Семинар предназначен для владельцев и руководителей, которые заинтересованы в том, чтобы наилучшим образом использовать возможности бизнес - сегмента, увеличить отдачу от своих активов, развивать свой бизнес с разумным опережением, сформировать долгосрочное конкурентное преимущество и повысить свою управленческую квалификацию.
Давно известно, что компания без стратегии представляет собой героя мультфильма «Ёжик в тумане». Подавляющее большинство руководителей достаточно разумны, чтобы с этим не спорить. Особенно это актуально для сегмента FMCG, в котором многочисленные изменения происходят так быстро, а конкуренция такая жёсткая, что компания просто не успевает «выкручиваться» из постоянно возникающих проблем. Но, вместе с тем, в большинстве компаний планы стратегического развития отсутствуют. В тех же компаниях, где такие планы есть, никакого особенного влияния на деятельность компании они не оказывают. Почему же возникает такое странное расхождение между признаваемой пользой стратегического планирования и его практическим воплощением?
Проблема №1: Те из руководителей, которые пытались получить необходимые знания самостоятельно, столкнулись с огромной разнородностью информации. Если собрать все книги, у которых в названии фигурирует слово «Стратегия», при этом выбрать только серьезных авторов (оставив в покое весёленькие сборники умных советов), то бизнесмен-практик увидит, что под обложкой может скрываться практически всё, что угодно. Любая книга, в первую очередь, отражает тот «срез», под которым автору интересно раскрыть тему, и, как правило, не позволяет довести процесс стратегического планирования до «логического конца».
Проблема №2: Многообразие «сторон жизни» компании и ясное понимание руководителя: для того, чтобы любые преобразования были успешны, они должны учитывать все необходимые детали. Поэтому от темы «Стратегический маркетинг» намного легче не становится, ведь есть ещё структура, регламенты и персонал.
Проблема №3: Серьёзную трудность представляет сам процесс стратегического планирования, поэтому, даже усвоив необходимый набор информации, приступать к делу как-то страшновато, не совсем понятно, с чего же начинать. Возможно, что, окончив программу MBA, а через несколько лет - MBA- Executive, ясности бы прибавилось. Но, во первых, где взять время? Кроме того, некоторые встречи с окончившими все мыслимые программы и увешанными многочисленными сертификатами «персонажами» показывают, что и подобные процедуры время и деньги заберут точно, а будет ли практическая польза – ещё вопрос.
Проблема №4: Практическое воплощение даже хорошо составленных планов представляет довольно серьёзную проблему. Как известно, «Гладко было на бумаге, да забыли про овраги, а по ним ходить…». На рынке достаточно ещё живых примеров неудачных попыток исполнения весьма амбициозных планов. А именно в сегменте FMCG необходимо тщательнейшая «притирка» всех деталей и любая маленькая ошибка приводит к большим проблемам.
Печальный итог: Вот и возникает то самое расхождение между признаваемой на словах полезностью стратегического планирования и отсутствием реальных действий по его применению.
Приглашаем Вас на уникальную сессию стратегического планирования.
Выгода №1: Вы получаете весь необходимый набор знаний и «инструментов», которые позволят Вам обеспечить опережающий рост Вашего бизнеса.
Выгода №2: Вы заблаговременно изучаете закономерности развития рынка с более высоким, чем в России, уровнем конкуренции (Латвия, Литва, Эстония), а также узнаёте о тех новых «вводных», с которыми пришлось столкнуться участникам рынка FMCG после вступления этих стран в Евросоюз.
Выгода №3: Вы знакомитесь с «живыми кейсами»: практическим опытом внедрения стратегических преобразований, которым поделятся представители ведущих российских компаний.
Выгода №4: Работа сессии стратегического планирования основана на 13 – летнем практическом опыте преподавателя, полученного им в процессе разработки и внедрения стратегических преобразований. Вы освоите своего рода «выжимку», именно те эффективные «инструменты» с необходимым количеством теории, которые были использованы в многочисленных успешных проектах.
Выгода №5: В сессии использован опыт проведения программ MBA- Executive, которые рассчитаны только на руководителей компаний с практическим опытом работы.
Выгода №6: Свой стратегический план Вы составите прямо на сессии, используя консультации преподавателя. Всего за три дня Вы заложите мощный фундамент в опережающее, взрывное развитие своего бизнеса. При этом Вы учтёте все особенности его стратегической позиции, реальные ресурсы и ресурсы конкурентов, а также тенденции Вашего сегмента.
Полное описание тренинга (программы):
1 день.
«Стратегическое управление – как обеспечить долгосрочное конкурентное преимущество?»
«Рыночное окружение компании: как обеспечить эффективные наблюдение, анализ и выработку стратегических решений?»
2 день.
«Как создать надёжную конструкцию: организационная структура как средство реализации стратегических планов компании»?
1 зона конфликта: отдел продаж и отдел маркетинга, причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;
2 зона конфликта: отдел продаж и отдел логистики, следствия, профилактика и координационные мероприятия;
3 зона конфликта: отдел продаж и производство (отдел закупок), причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;
4 зона конфликта: отдел маркетинга и финансовый департамент, причины, следствия, профилактика и координационные мероприятия;
«Как упорядочить работу компании: бизнес-процессы и их роль в стратегическом управлении».
3 день.
«Персонал как средство для реализации Ваших стратегических целей: как развить и сохранить человеческий потенциал компании?»
«Как внедрять стратегические преобразования: проблемы реализации и как их избежать на практике?»
Александр Фридман (1959 г. р.) – управляющий партнёр консалтинговой компании, действующий консультант по стратегическому развитию бизнеса.
Опыт в бизнесе: С 1989 года в качестве учредителя и директора занимался оптовой торговлей и производством спортивного оборудования. В 1992 году, сохранив долевое участие в действующих компаниях, начинает заниматься бизнес - консалтингом. В консалтинге выбрал направление «Bussines Development»: управление комплексным развитием организации.
Практический опыт в консалтинге: С 1993 года реализовал 83 крупных проектов (Латвия, Россия). Проекты затрагивали такие темы, как: разработка и внедрение стратегий развития бизнеса, реорганизация системы корпоративного управления, улучшение работы отделов продаж, разработка и реализация корпоративных программ обучения и развития персонала. Работы проводились в таких бизнес-сегментах, как:
Оптовая торговля в сфере FMCG;
Торговля и услуги В2В;
Производство продуктов питания;
Производство строительных и отделочных материалов;
Банки и финансы;
Сетевая розница и розничная торговля;
Страхование.
Сегодняшнее положение: член совета директоров ряда крупных компаний, автор 42 программ и 6 специальных курсов для обучения руководителей и менеджеров. Член сообщества профессиональных менеджеров «E-xecutive» в статусе «Profy». Автор регулярных публикаций в бизнес – изданиях: портал www.e-xecutive.ru , журнал «Бизнес и персонал» (приложение к газете «Деловой Питербург»), журнал &. СТРАТЕГИИ (Киев), газета «Dienas Bizness» (Рига, Латвия).
Дополнительная информация:
Стоимость участия: 24000 рублей.
Скидки.
При участии 2-х и более представителей от одного предприятия - скидка 10 % .
В стоимость обучения входит:
Ресторанное питание, кофе-паузы,
обучение, уникальный комплект материалов.
Каждому уччастнику выдается сертификат.
Адрес проведения: Ул. Сельскохозяйственная 17/2.
Запись на семинар по телефону: Москва +7 (495) 510-99-56.
Вы можете отправить заявку на участие в семинаре по адресу: corp@seminars.ru