В июне этого года сборная Украины все-таки примет участие в ЕВРО 2008, которое пройдет в Австрии и Швейцарии. Речь, правда, идет не о профессиональной национальной сборной. Пожалуй, лучшее футбольное пиво в мире - Карлсберг - меняет ход истории и дает шанс 11 украинцам достойно представить страну на европейском празднике футбола, проходящем раз в 4 года.
Старт формированию сборной будет дан 3 апреля. Любой покупатель сможет обменять крышки от бутылок и ключи от банок Карлсберг с надписью «ЕВРО 2008» в мобильных центрах обмена на анкеты, дающие возможность получить одну из 11 путевок на матч ЕВРО 2008, который состоится в Вене, Австрия. Каждому члену сборной будет вручена именная футболка с порядковым номером и цифровая фотокамера Canon. В центрах обмена можно гарантированно стать обладателем футбольной экипировки – шарфа, боевой клубной краски, цилиндра и, конечно же, футбольного мяча с насосом, а также приобрести профессиональный футбольный стол, надувной футбольный диван с выемками для пива, мини-холодильник и гриль – идеальный набор для летнего футбольного отдыха на открытом воздухе.
Информация о работе центров обмена будет доступна в начале апреля на официальном сайте www.carlsberg.ua и по телефону горячей линии 8 800 500 9 100.
О группе предприятий BBH:
Baltic Beverages Holding (BBH) основан в 1991 году, Цель его создания – инвестирование в пивобезалкогольную отрасль стран бывшего Советского Союза. На сегодняшний день собственниками BBH являются Carlsberg Breweries и Scottish & Newcastle, которым принадлежит по 50% акций.
BBH входит в десятку крупнейших пивоваренных компаний Европы с общим количеством сотрудников более 15 тысяч, штаб-квартира находится в г. Стокгольме (Швеция).
В состав группы предприятий Baltic Beverages Holding в нашей стране входят: ОАО ПБК «Славутич» в городе Запорожье, Киевский пивоваренный завод «Славутич» и ОАО «Львовская пивоварня».
В Украине компания представляет следующие бренды: «Славутич», «Львівське», «Tuborg», «Carlsberg», «Foster’s», «Holsten», «Балтика», «Арсенал», «Хмільне», «Pepsi», «7 UP».
По результатам 2007 года доля рынка группы ВВН составила 20,4%. «Tuborg» занимает позицию №1, «Балтика» позицию №2 в премиум сегменте, а рост основного локального бренда «Славутич» составил 125% и стал на украинском рынке брендом №3 по объему.