13.11.2012 18:38
Новости.
Просмотров всего: 3734; сегодня: 1.

SMSPROM.com.ua: секрет смс-рассылки — соответствие текста потребностям клиента

Нынешний потребитель уже привык получать смс-сообщения рекламного характера и если информация, которая в них содержится, является ценной для получателя, он обязательно приобретет рекламируемый товар или воспользуется услугой. Сервис smsprom.com.ua 12 нобяря 2012 года поделился с клиентами секретами продающих текстов в смс-сообщениях.

Руководитель проекта smsprom.com.ua Андрей Пептюк считает, что перед тем как осуществлять массовую смс-рассылку, нужно четко определить свою целевую аудиторию, ее потребности и писать текст смс-сообщения на основе этой информации. Например, если стоит задача прорекламировать спортивные товары для определенной возрастной группы, необходимо высылать сообщения только этим людям. Иначе они будут воспринимать полученную информацию как спам, который большинство людей не любит.

Для компаний и рекламных агентств самая большая проблема состоит в том, чтобы сформировать такую базу данных людей, которая является целевой. Сегодня большинство компаний имеют исчерпывающую информацию о своих клиентах, так как большинство покупателей имеют на руках карты скидок или карты постоянных клиентов, получению которых предшествовала подробная добровольная анкета. Именно информацией из анкет и нужно воспользоваться при определении реципиентов.


Ньюсмейкер: Intecracy Group — 94 публикации
Поделиться:

Интересно:

Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
26.11.2024 18:04 Мероприятия
Забота о сотрудниках и система управления здоровьем коллектива
14 ноября прошла совместная встреча членов Клуба «Экоздрав» Центра развития здравоохранения Школы управления Сколково и Клуба Сeo Remap, а также партнеров Addwise Executive Search «Благополучие сотрудников. Как создать культуру заботы». В дискуссии принял участие генеральный директор сети клиник...
Мифология Древней Руси
26.11.2024 12:54 Аналитика
Мифология Древней Руси
Наука о мифах (мифология) представляет мифы как наследие древнейших знаний и как систему повествований, имеющих священное значение. Тематика мифов (греческое слов mythos означает «слово», «сказание») обширна, с их помощью люди пытались объяснить происхождение жизни, природу природных явлений...
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26.11.2024 09:03 Новости
26 ноября 1812 года началось сражение на реке Березине
26 ноября 1812 года началась битва, которая вошла в мировую историю как сражение на реке Березине. Русская армия, пытаясь отрезать французам пути отхода, преследовала отступающее войска. Главное сражение произошло вблизи города Борисов, ныне это территория Белоруссии. Это битва не только вошла в...
Одежда и обувь крестьян на Руси
25.11.2024 15:09 Аналитика
Одежда и обувь крестьян на Руси
В старину одежда и обувь не были так доступны, как сегодня. Их делали вручную, что было не так уж и просто. Что носили крестьяне во времена, когда не существовало торговых центров, из чего и как делали обувь и одежду, что такое понёва и армяк? Как носили лапти Лапти – это символ крестьянства на...
550 лет «Хождению за три моря»
25.11.2024 11:58 Аналитика
550 лет «Хождению за три моря»
Индия – сказочное пространство для русского средневекового человека. Такие произведения древнерусской литературы как «Сказание об Индийском царстве», «Повесть о Варлааме и Иоасафе», «Сказание о брахманах» говорят о романтизации и мифологизации этого далекого края. Об интересе к Индии...